Мужики Здорово! Двигатель 740.652-260. Начал парить с сапуна с присутствием антифриза. Обнаружил течь 2х цилиндров под гильзами. Поменял все гильзы и

P@R@D0X

New member
Мужики Здорово! Двигатель 740.652-260. Начал парить с сапуна с присутствием антифриза. Обнаружил течь 2х цилиндров под гильзами. Поменял все гильзы и поставил белые резинки. Головки опрессовывал. Никаких изъянов не обнаружил. Собрал, запустил. Мотор нагрелся и начал идти пар из сапуна и капельки антифриза накапливаются. В поддоне антифриза не нашёл. В масляные фильтра не набирается антифриз. Теплообменник и головку компрессора опрессовал. В расширитель газы не идут. Всю голову сломал уже, причину найти не могу. Двигатель после сборки проработал около 3х часов- думал что выпариваются остатки антифриза в каналах. Но пар так и не перестал идти
 


Pravdorub

New member
парит каплями антифриза. На следующий День в поддоне и фильтрах антифриза нет.
 
получается мистика. Головка,компрессор, больше там не от куда течь в масло. Если теплообменник не сифонит.
 

Krotty

New member
Получается... Сам уже не знаю что делать. Наверное что-то с блоком. 4 года камазу
 

anatol1980

New member
у нас тут в одну шарагу новые камазы пришли на одном мотор лёг через 25000)
Нужно искать где эта фигня случается. Очень тщательно.
 

gogados

New member
Выпаривается, и через компрессор и теплообменник антифриз в масло не попадёт не при каких условиях
 

reutoff

New member
за 3-4 часа работы все вышло бы уже. Масло свежее. Через теплообменник может попадать когда мотор не работает- в задний фильтр. У меня ничего не набралось
 

Сверху