Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Здорово! Двигатель 740.652-260. Начал парить с сапуна с присутствием антифриза. Обнаружил течь 2х цилиндров под гильзами. Поменял все гильзы и
Машина стояла год, завели проехали немного он начал парить после этого неделю простоял, в поддоне масло, а на фильтрах пробки сливные ослабил сразу антифриз пошел. Поддон сняли давление дали из под гильз ничего нигде не капает
Были гбц одно время на камазах из другого сплава,так они лопались
У кого лопались под форсункой,у кого лопались по выхлопу,у кого как..
Видно будет только нагорячую,даже опресовка не всегда показывает
Компресор и теплообменик можно времено заглушить
Второй вариант,нагреть пжд до 80 гр и снять поддон внимательно смотреть снизу,так же можно дать в систему 1.5 бар,все изьяны выплывут
Выпаривается.я тоже сегодня завел парить.все резинки менял.без поддона два дня стоял с антифризом.завтра пробку крутану на всякий случай.но думаю все хорошо будет.я давно заметил когда новое масло зальешь она по началу парит.когда холодно.
Задал вопрос на канале ютуб. Мужик с головой. Вдруг просветите мою голову https://youtube.com/channel/UCKidkBamzf5zHBkelx20hQg
[Ссылка]
виктор илюшкин - YouTube
https://youtube.com/channel/UCKidkBamzf5zHBkelx20hQg
Не знаю про новые камазы, но у меня проблема была в кране гидромуфты ( флажок) . Двигатель евро1. Поменяй его обязательно. Пять минут работы и примерно косарь денег.