Мыжыки может кто салкивался камаз 6520.кузов не хочит поднимать в холодную погоду.насос включается .работает.клапана тоже.поднимает медленно очень на



Petric

New member
А вообще-то в интсрукции написано чтоб насос погонять включеном состояние минут 5 -10 чтоб масло разогрелось это было написано в книжке с завода 55111S и на 65115 евро два. Щас с этим нет проблем залей хороше гидравлическое масло которое в миллере купере на совках заливают литр стоит от 2500 3000 примерно чистое как слеза молоденце но оно стоит того за литр некоторые его путают с водой когда уровень смотрят в бачке гидравлики но это полное ошибка. Я на всех совках что на камазах что на Скании что на вольве делах ещё проще перед выгрузкой я включал насос и давал ему просто поработать чтоб насос погонял масло, а так на фото КамАЗ не новый у тебя значит веретенка старая уже и можно поменять ее она посуте не хуже импортного гидравлического масла.
 

HIM

New member
Сними почисти фильтр...и слей эту шляпу что залита в гидробак...залей туда вмгз или и40а..и горе не будеш знать.
 

SkodaUA

New member
Масло подается самотеком к насосу...а если это шляпа, которая густеет при малейших минусовых температурах то нужный объем не поступает в насос..тем самым и меееееедленно поднимае...не поленись почисти фильтр и масло под замену..
 
помоему на всех гидравликах фильтр стоит на обратке, не утверждаю как на новых, на 5511-111, их просто напросто разрывало, фильтр не помеха, я думаю масло густое, так как срабатывают клапана, сталкивался с такой бедой, летом первый подъём нормальный, дальше не подымает, "масло жидкое" зделали "густое" не знаю что залили, может гипоидку(отработку) стал подымать, зимой пока два раза не подымешь(порожнюю) не работает, слили это дерьмо, залили вмгз, летом беда, не подымает, поменяли насос и .
 

Сверху