Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На КАМАЗ 5511 был установлен осушитель воздуха тормозов, но в пневмосистеме как и раньше присутствует вода. В чем может быть дело? Компрессор 2х
заводской идёт по головкам,потом шланг и змеевик,он на ного короче чем здесь трубка.а если смотреть на тот рдв старый у АКБ который стоит там вообще его по сути и нет.кусок трубки и все. Тут может есть смысл покапать что где-нибудь проходное сечение может маленькое и на компрессор нагрузка большая в эту узенькую трубку или штуцер все затолкать.
Змеевик ставь, трубка короткая с компрессора до абсорбера маловата. Я делал влагаделитель с огнетушителя, снизу кран сливной, вход вваривал с компрессора ниже выход соответственно выше, и все работало без абсорбера. Минимум затрат.
У меня на Вольве такая же беда была зимой в мороз под 30-35° перекачивать стал пердун в аварийную перешел как старый зилок начал сбрасывать приехал к официалом те в тепле ведро воды слили тоже за двое суток ни 1бара не стравил воздух в итоге влаго отделить который ставили осенью был оригинал и он попался типа бракованый начали утечки искать вот эти птпирки пардон эти спустники я их называю немного сопливели как мне сказали чуть маленькая утечка воздуха компрюга начинает нагонять воздух и получается если часто вкл то из за этого образуется конденсат. Бред какой то но пока сам не убедишься хрен поверишь.
А как же тогда тормозами пользоваться? У меня при 8 сбрасывает, а при 7 включается компрессор. Так что я думаю эти все утечки похрену. Компрессор будет качать в атмосферу почти день, чтобы ему опять включиться из-за падения давления в системе
смысл всей этои системы в том.что воздух от компрессора должен полностью остыть до влагоотделителя. если воздух во влагоотделитель заходит горячии конденсат выпадает после влагоотделителя. тоесть в ресиверах. удлиняй трубку. делай петлю перед радиатором. тогда все должно наладиться