На камазе 55111 зарядка сделана по вот такой схеме. Как выглядит реле под номером 3 у меня его нету,ненашел?! Немного поработает и тахометр начинает

Всем привет. На камазе 55111 зарядка сделана по вот такой схеме. Как выглядит реле под номером 3 у меня его нету,ненашел?! Немного поработает и тахометр начинает прыгать и зарядка дергается думаю из за него. Ремень натянут генератор провереный рабочий. Инет паказывает фильтр на влагоделитель

SU4-F75GJRk.jpg
 


yuri25

New member
Это не реле, это конденсатор, обычно стоит на самом генераторе.
 

Lastochka

New member
Вот эти два провода приходят со щеток гены. Когда выключаеш зажигание + на реле нет значит реле под ном.4 работает

Ys2_RzL6KME.jpg
 

Hvordan

New member
Под этим колпачком тумблер макс. Ср. Мин. Когда переключаеш на акумах мультиметром мериш паказания меняются. На большее меньшее, вроде тоже работает.

TLCCMkJ7qWA.jpg
 

sadman001

New member
Вот такую релюшку купил в магазине она паказывает перезаряд. На датчике на панеле и на акумы 31.1-32.0 приходит

mbMlg6hWQL4.jpg
 
два плюса между собой соедини,один приходит с гены, через реле опять на гену и возвращается на стульчик, на кабине прикручен который.
 

marketrussia

New member
то что слева, замкнул, так же соединили провод с болта посередине внизу и с болта справа, и теперь работает минуя это реле
 

Terabyte

New member
это реле выключает ток с реле когда замок зажигания выключен. Меня реле под ном3 интересует. Пожет падойдет от чего?
 

AllForLove

New member
эти реле что у тебя стоит(МЕТАЛ.ЧЕРНОЕ) частенько грешат нестабильной зарядкой. попробуй поменять или поставить электронное.
 
электронное есть выносное под твой генератор. я сам себе ставил когда боролся с такойже причиной. потом проверил генератор заменил диодный мост и оставил старое реле.
 

Сверху