На севере было дело, в тайге в хантамансийском



МЕТС

New member
Одного не пойму нащо було вигружать коли бач шо переверне. Опустить нада було.
 

hossar

New member
кто на него давит епта????? че подымаешь не чувствуешь кузов набок пошел))))
 

webexpress

New member
поднимаешь до середины,пошел набок,останавливаешь,а в низ бля может и не сработать,не всегда он сразу прям в бок идет.бывает ровно встаешь а потом проваливается одна сторона.
 

wwwppp

New member
ну ииии, лучше кидай кузов в низ чем весь набок)))) я тебя понимаю о чем ты, я сам чуть не положил камаз, два штока вышли он пошел со шлаком, в отпускание кузов кидаю, вырвало палец кузова, а кузов сам пал центром на рессивера, камаз устоял, сняли кузов поправили заварили и дальше в рейс
 
я не понимаю про что ты.В карьерных камазах КОМ вкл/выкл,кузов вниз/вверх,я про то,что когда полностью не разгрузился,пока груз давит на кузов не срабатывает на опускание,а на мамонте было что провалишся начинаешь криво поднимать все вырубает и не опустить и не поднять.
 
ну ты прям потомственный камазист!!!!! Возможно ты и прав, но не в этом случае!!!! Тут видно сразу,что дело было не в бабине!!!!!!!
 
Красивые и редкие АВТО!
http://vk.com/topcarsbybb

KA5KznbNeFc.jpg
 

NAS

New member
там ребята нормальные, просто ложили зимник в томской области, лежневка не выдержала, камаз лег на бок
 
можно нажать сцепление, пусть нш маленько по жжут ну он опуститься, а вообще если распределитель работает хорошо хоть 20т до половины подними и нажми клавишу в нейтральном положении он должен остановиться, если не отключится отключить нш и нажать сцепление . он отключиться
 

Freeb00ter

New member
Опустить просто принудительно,нажав на шток клапана ограничителя/трясучку/он открывается,сброс давления,масло пошло стекать и совок опускается.
 

nedurak

New member
останавливается да нормально.на опускание может не сработать.А в длинных кузовах еще если в начале присохнет песок или грунт вобще долго опускается,пока не очистишь.
 

Сверху