Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поднимаешь до середины,пошел набок,останавливаешь,а в низ бля может и не сработать,не всегда он сразу прям в бок идет.бывает ровно встаешь а потом проваливается одна сторона.
ну ииии, лучше кидай кузов в низ чем весь набок)))) я тебя понимаю о чем ты, я сам чуть не положил камаз, два штока вышли он пошел со шлаком, в отпускание кузов кидаю, вырвало палец кузова, а кузов сам пал центром на рессивера, камаз устоял, сняли кузов поправили заварили и дальше в рейс
я не понимаю про что ты.В карьерных камазах КОМ вкл/выкл,кузов вниз/вверх,я про то,что когда полностью не разгрузился,пока груз давит на кузов не срабатывает на опускание,а на мамонте было что провалишся начинаешь криво поднимать все вырубает и не опустить и не поднять.
можно нажать сцепление, пусть нш маленько по жжут ну он опуститься, а вообще если распределитель работает хорошо хоть 20т до половины подними и нажми клавишу в нейтральном положении он должен остановиться, если не отключится отключить нш и нажать сцепление . он отключиться
останавливается да нормально.на опускание может не сработать.А в длинных кузовах еще если в начале присохнет песок или грунт вобще долго опускается,пока не очистишь.