На станции меняли накладки, барабаны и ступичные подшипники в круг. После замены на скорости После 60 км/ч появилось сильное биение руля и кабину

cls-group

New member
Ну тогда беда в дисках в колёсных такая хуйня тоже была, диски лимерц резина мишлен рулевая стояла с 40 до 90 колбасило как с отбойным молотком как будто работал после рейсов два три. Заехал на шинку начали балансеровать отболонсировали прокатился не помогло,заезжаю снова тут же снимают колеса правое колесо ставят на стенд заходит шиномотажник который давно не работает у них толкает такую речь спускаем колесо резину поворачиваем на диски на 180° накачиваем балансинуруем ставим, я выезжаю делаю пробный круг вуаля биение исчезло и этот колесо прошло ещё 150000км потом всеравно поменяли резину с дисками на новую тоже лимерц и тоже мишлен.
 


webpartner

New member
Попробовать трещетку ослабить. Возможно подклинивает отсюда и прыжки
 

tronerr

New member
Ребята, у меня такая же беда, колеса в сборе новые ставил, барабаны точил, бесполезно на 50-60 км/ч бьёт(
 
Снимайте с ручника когда снимаете колеса, барабан встоет на касую при протяжке колёса не возвращается на место, попробуй вывесить и протянуть колесо без ручника и чтоб воздух в системе был
 

Vlad Kadeneev

New member
сначала написал потом смотрю это камаз просто у меня на скании так было на ручник встоют все 4 колёса поэтому и перепутал но всё же вдруг поможет
 

PaDLiK

New member
уххх.....специалист!!! какой ручник на передке,на татаре отродясь энергачей не было,только Вольво и скамейка на перёд энергачи ставят.
 
Бврабаны на токарном станке проверь.
Было такое только на Волге кривые, только расточка на токарном станке помогло
 

webdev

New member
Вариантов, на мой взгляд один. При установке нового барабана не счистили грязь и ржавчину со ступицы. Из-за этого барабан, а за ним и колесо, встали криво.
 

terisaw

New member
Как же так не нашёлся этот умник который часто пишет не мешай машине работать .
 

Сверху