на zf9 накатом разве можно ездить?у нас водители со стажем говорят можно только на повыш



pashman

New member
Когда двигатель работает, ничего не будет. Смазка подается от нижнего вала.
 

ivanpoet

New member
можно накатом,но таскать нельзя если движка не работает насос там работает от первичного вала
 

kirilya

New member
На 154 часто пускаю накатом. Экономия заметная,за счёт того,что накатом катиться дальше,чем с включённой скоростью
 

Lina7676

New member
что именно бред? На скорости камаз проедет 1км(условно),накатом 2км( так же условно) . Двигатель,за счёт компрессии, тормозит машину.При одинаковом расходе топлива на холостых. В итоге,под конец поездки,расход получается в 2раза меньше,при одинаковом пробеге.
Теперь ты аргументируй,почему мои слова бред. Если я говорю про свой личный пример.
 
1)при спуске с горы на передаче расход равен 0, даже на карбах с эпхх. 2)То что он проедет на нейтрале вдвое больше чем на передаче еще не факт 3) На нейтрале двс бкдет потреблять топливо 4) Экономии не будет, даже будет перерасход на нейтрале.
 

White88

New member
1) по этой логике,если крутить движок стартером( а движок дальше крутит аппарат),то аппарат тоже не будет подавать топливо? Ведь аппарат не различает что его крутит,стартер или кпп от колёс. А по твоему если ехать накатом,то на этих холостых движок не ест)) ест. Так же,как ты будешь стоять на месте,с работающим двигом.
2) факт. У меня так. Зачем мне себя обманывать и вам это втирать?
3 и 4) у меня по докам смешанный цикл стоит 38л/100км. Думаешь если ехать на нейтрале будет жрать больше?где логика?
 

ferter

New member
термин принудительный холостой ход тебе знаком? вот это и будет происходить при включенной передаче и отпущенной педали газа при котором крутить двс будет колеса. По докам, это норма, а не факт, у меня тоже по докам 40 л было, фактически 25 л выходила. Зы даже по бк если смотреть, то мгновенный расход показывает 0 на передаче, против 1.2 л на нейтрале.
 

lexxx

New member
объясни принцип работы "принудительного холостого хода",на примере щуки евро 2 с язда.

сейчас не имеет значение что там у тебя по докам и по факту. Ты сказал что на нейтрали расход будет больше. Вот я тебе и говорю,как он будет больше то? Если я тебе уже расписал свой пример. Ты хочешь меня переубедить в этом? Откуда у меня тогда лишняя соляра? Ты подливаешь?

У меня и на легковой так показывает. Только экономии не замечаю
 

KA3AHb

New member
На зф насос от вращения первичного вала. Но будет ли хватать давления на то когда кардан крутится кратно быстрей, вот в чем вопрос
 

foxhunter

New member
больший эффект будет если к включенной нейтрале, еще двс глушить и желательно где нибудь в Уральск их горах.
 

mastra

New member
Естественно,на нейтрали пускаю там,где нет нужды применять торможение рабочими тормозами.
 

Сверху