Народ Немного не по теме но все же. Маз 6430 простор какой основной мост ведущий?средний или задний?на какой цепи одевать.2-сначала пассажирская

Народ привет. Немного не по теме но все же. Маз 6430 простор какой основной мост ведущий?средний или задний?на какой цепи одевать.2-сначала пассажирская дверь стала открываться на ходу на кочках а теперь вообще замок перестал фиксироваться,что можно сделать кроме замены замка?3-кто как преодолевает крутые тягуны на зф 16?сегодня встал на полподьема груженый лесом. Шёл со спуска на 7 газ в пол,в подъем 7-6–5,когда стал ряды менять на пониженый он и встал. Двойной тягой кдм сыпала и поднимали
 


LineHost

New member
По поводу замка у меня пружинка слетела так на водительской, на место пружинку и закрывает
 

KLARNET

New member
На подъем лучше заранее включить скорость на которой мотор повёз и в тапок только так, а если начинаешь репировать коробкой из за этого он и буксует
 

GOO

New member
По поводу мостов писали сто раз. Могу спросить, а у ваз 2107 (пример) какое колесо ведущее, правое или левое, такая же ситуация и с мостами. Оденешь цепь на средний, ведущий - задний, оденешь на задний, ведущий - средний... Когда гружёный сила вращения колес примерно одинаковые, блокировку на гружоном не желательно включать
 
а когда ж её включать?! Я считаю, что надеть цепи на один мост и ехать,на блокировке, без рывков, по прямой- это нормально. Ну и естественно. поменьше переключений коробкой. Воткни пониженную и пошел... Все же лучше, чем цирк потом на середине подъема устраивать в 2 тяги...
 

warwar_ru

New member
цепи - дополнительное сопротивление, если ставим на один мост, то естественно сопротивление на нем больше в момент соприкосновения цепи с землёй, а между цепями - резина, которая будет пробуксовывать, и получится, то нагрузка, то нет. Ставить, так на оба моста
 

forester99

New member
Про мост ор конечно. Парни вы матчасть изучаете хоть немного, как дифференциалы работают, прежде чем за руль садиться? Да еще с таким весом по горам.
 

Booguy

New member
Да я ваще блин не понимаю. Ну такие вопросы задают что пипец(( не хочу не кого оскорбить.
 

marketrussia

New member
Цепи на среднюю ось и межосевую блокировку и попер. Насчет подъемов хз, я бывало разгонял на 7 на пол горы как услышу что дохнет 6 и в конце подъема, когда бошка уже вышла на пологое место сразу 4, а так всегда по разному
 


ZtTHMX9n2Co.jpg
 

Марк

New member
6*4 )межосевой дифиренциал включают на скользкой дороге или грязь) на Камазе такая же формула 6*4)))
 

BSLab

New member
На средний ставь. Средний проходит лед крошит, задний мост сцепление с дорогой лучше после цепей
 
Меж осевая блокировка средни й мост два колёса цепи и пошёл включения скорости заранее меж колесную не желательно включать может стащить, и сней сложно рулить
 

mephi

New member
Мосты оба у всех ведущие и на мазе и на КАМАЗе а не какой-то один.
 

Fader

New member
так то на камазе постоянный задний, если среднюю ось на домкраты поставить он поедет даже не поймет, а на мазе крутятся колеса
 

PharmaMoney

New member
никуда он не поедет.если только тот у кого мода нет.но там поедет если и заднюю задомкратить.откула эти сказки интересно берутся.про ведущий задний мост.бред ведь
 

mastra

New member
я тебе говорю, на 5410 на среднем менял резину, ну и пока туда сюда, на погрузку спешил, скорость воткнул и поехал, про домкрат вспомнил когда уже машина качнулась)
 

Сверху