народ такая проблема двигатель евро 2 груженный на подъемах загорается лампочка температуры масло, двигатель после капиталки, до нас его перегревали,

ВСем привет, народ такая проблема двигатель евро 2 груженный на подъемах загорается лампочка температуры масло, двигатель после капиталки, до нас его перегревали, после покупки сделали капиталку, моторист говорил что теплообменник хороший, у моториста уже не первый раз перебирали двигатель, кто что еще посоветует,и кто еще подскажет все маркировки датчиков связано с маслом или на каком сайте найти, пока сам еще точной маркировки не нашел.
 


конечно, скорее масло перегревается, нет охлаждения, через теплообменник. Такая байда была только на старике, масло не охлаждалось через центрифугу и масляный радиатор, и сгорели коренные.срезало шпонку в насосе, секция на центрифугу, перегрев и пипец.
 

nicG

New member
и как к этому термостату подлесть ? как будет проще снять этот термостат
 
Да нет в теплообменнике никакого термостата смотри либо бочонок давления масла или аварийный глючит на корпусе масляных фильтров стоят.
 

аlеx

New member
точно, есть конечно, термоклапан, на открытие подачи масла для охлаждения через теплообменник.
 

foxhunter

New member
так как зимой масло густое и без термостата масло при запуске двигателя пойдёт через соты теплообменника. А термостат сробатввает после 95 градусов масла
 

Faint

New member
В прокладке между блоком фильтров и блоком матора возможно нет одного отверстия, т.е. она с простого КАМАЗа. У меня такая хрень была после переборки ДВС. Нашел эту причину,устранил,проблема исчезла.
 
Я поставил датчик температурный в теплообменник по резьбе подходит, и вывел на приборку и по указателю видно температуру масла
 

Сверху