народ такая проблема двигатель евро 2 груженный на подъемах загорается лампочка температуры масло, двигатель после капиталки, до нас его перегревали,

Korman

New member
Термостат нужно не выкинуть, а перевернуть перекрывающий стаканчик с пружиной, так чтобы масло гоняло, только по большому кругу, т.е. через теплообменник
 


Исак

New member
а как вообще к этому клапану добраться, можешь подсказать? Пожалуйста
 

aksenow

New member
спасибо за совет, вчера вот лазил в ютубе искал, нашел мужика все так рассказал подробно. спасибо за фотку
 

Danyaru

New member
Смотри радиатор, тосол греется, у масла вязкость теряется. Промыть попробуй.
 

Ksenka

New member
радиатор новый 4 рядный и + мотор после капиталки, я его вытаскивал и моторист его полностью разбирал, так что тосол сразу отбросил со смыслов, и температура нормальная была
 

Pervak

New member
моторист их проверял все в порядке, все таки в корпусе масляных фильтров причина там, в этом клапане, больше нету вариантом. щас вот чуть поездию и заодно ТО подойдет, заодно и скину теплообменник
 

bileychuk

New member
хорошо, но давление проверь механическим датчиком на прямую с фильтров
 
у меня и стоит механика, на электрику у меня нет надежды. я и температуру переделал, поставил нормальный прибор с значением, не как на большой комбинацией приборов, на оборотах когда иду давление 3,5-3,7
 

x0m91k

New member
да нет там все хорошо. как двигатель вытащили я его заново прокладывал, там все хорошо .
 

vdfieraalz

New member
спасибо, и тебе всего хорошого, как говорится не фуражки не монтажке
 

Сверху