Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
народ такая проблема двигатель евро 2 груженный на подъемах загорается лампочка температуры масло, двигатель после капиталки, до нас его перегревали,
Термостат нужно не выкинуть, а перевернуть перекрывающий стаканчик с пружиной, так чтобы масло гоняло, только по большому кругу, т.е. через теплообменник
радиатор новый 4 рядный и + мотор после капиталки, я его вытаскивал и моторист его полностью разбирал, так что тосол сразу отбросил со смыслов, и температура нормальная была
моторист их проверял все в порядке, все таки в корпусе масляных фильтров причина там, в этом клапане, больше нету вариантом. щас вот чуть поездию и заодно ТО подойдет, заодно и скину теплообменник
у меня и стоит механика, на электрику у меня нет надежды. я и температуру переделал, поставил нормальный прибор с значением, не как на большой комбинацией приборов, на оборотах когда иду давление 3,5-3,7