Народ вопрос такой,Камаз 65115,проблема такая пробег 44 т.км,рассыпаеться просто весь с ремонтов не вылезает,делаешь одно,наебываеться тут же еще

9 месяцев кабину пару раз поднимал и то посмотреть езжу каждый день 400 км с прицепом 20т камаз древний до меня тоже не кто не че не делал
 


Aloris

New member
Да свежие Камазы в большинстве сыпятся с электрикой и движками головняк как и у новых Мазов!
 

danilkus

New member
Где то я читал не так давно зп рабочего на сборочном конвейере завода Камаз 15тр там даже расчетный лист прилагался, про качество можно забыть.
 

PaDLiK

New member
Камаз под нагрузкой тотальный ремонт на 800-1000тр каждый год .. кароче всё новое почти .. сезон зато без проблем, в две смены пашет 5 месяцев и всё полностью весь ресурс выходит и снова капиталка и всё под замену.. вроде это норм, не? Машина то из папьемаше сделана, не?
 
Да это по ходу дела кому как попадется > у меня старый 55111, тфу - тфу, вообще ничего не ломается > я от безделия уже все шланги и патрубки на силикон сменил, все трубки воздушные на новые, всю мелочевку переделал, да и то это больше от безделия, для себя так сказать) потому что он у меня вообще не ломается) а у корефана тоже свежий камаз - то одно, то другое. Уже весь измучался, продавать хочет
 
У меня два знокомых.один дотошный,если делает коробку,всё должно идеально,но сука то воет,то выбивает.а его напарник собирает весь хлам,в коробке все валы прыгают и ездит,не воет и не выбивает.вот и думай в чём прикол
 

Frykt

New member
Оо, попался мне как-то автомобиль, "старичек", вынес весь мозг, два дня езжу, день ремонта. Сезон свеклы, а я из под него не вылазил. То гильзалопнет, то масло из под плиты, то пальцы реактивной тяги, то вилка выжимного, то заборник отвалился, перечислять много. Горя хапнул.
 

Sirgray

New member
Забавно будет если продашь, следующий владелец не на радуется) как обычно бывает..
 

@lert

New member
Ооо все тоже самое как и у меня. 2015 года машина, рейс делаю день в гараже. Поменял уже половину камаза, редуктора раз в пол года хотя блокировки не трогаю вообще, сальники на ступицах как расходник, топливную всю кап ремонт, гильзы, по электрике вообще беда, перепрошился вроде легче стало. К примеру из банального встал перед заводом в очередь, заглушил, очередь пошла по ключу а он не реагирует, либо приборка скажется и тут же тухнет, пока причину искал оказался в конце всех, а проблема в пучке, которая под рулем перетерло провод, руль же откидной типа закос под иномарку а нормально сделать не смогли. Сейчас воздух то качает то в дороге быстро уходит. Разгрузочный новый, 4х контурный новый, электрик все датчики проверил которые показывают это давление все в норме, куда копать ещё хз. Вот такое это чудо камаз. На старичке 2005 года ездил проблем вообще не знал а этот достал.
 

Сверху