Народ !впервые столкнулся с передним редуктором..был люфт на флянце..подтянул люфт исчез...но!!!не слишком ли большой ход кардана?снимать редуктор на

maks365

New member
Народ всем привет!!впервые столкнулся с передним редуктором..был люфт на флянце..подтянул люфт исчез...но!!!не слишком ли большой ход кардана?снимать редуктор на ремонт или зря паникую...заранее спасибо!)
----
Так должно быть
 


wwwppp

New member
У меня целый оборот свободного хода. Ну ничего езжу....
 

soool

New member
Я по болтам крышки и по болтам кардана ориентиррвался...у товприща церез болт схватывает у меня через 3
 

Соло

New member
Разбег в большинстве случаев не от редуктора, а от шрусов!! Это можно проверить открутив заливную пробку на мосте и пальцем придерживая ведомую шестерню, только аккуратно!! Вращать за кардан, так проверить можно разбег редуктора, если сразу пепедается момент крутящий значит с редуктором все ЗБС, виноваты шрусы значит! Долго ездить с изношенными шрусами нельзя, т.к может шрус разорвать и сразу разрывает вилки на полуоси...
 
Езди не парься, когда руль дергать начнет, тогда и делай. Обычно левую сторону сначала, т.к. полуоси короткие...
 

Сверху