Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ !впервые столкнулся с передним редуктором..был люфт на флянце..подтянул люфт исчез...но!!!не слишком ли большой ход кардана?снимать редуктор на
Народ всем привет!!впервые столкнулся с передним редуктором..был люфт на флянце..подтянул люфт исчез...но!!!не слишком ли большой ход кардана?снимать редуктор на ремонт или зря паникую...заранее спасибо!)
----
Так должно быть
Разбег в большинстве случаев не от редуктора, а от шрусов!! Это можно проверить открутив заливную пробку на мосте и пальцем придерживая ведомую шестерню, только аккуратно!! Вращать за кардан, так проверить можно разбег редуктора, если сразу пепедается момент крутящий значит с редуктором все ЗБС, виноваты шрусы значит! Долго ездить с изношенными шрусами нельзя, т.к может шрус разорвать и сразу разрывает вилки на полуоси...