Народ . Всем привёт . Сегодня с товарищем купили автомобиль камаз 4308 . Уставший да, руки приложить надо . К чему вопрос - стоит мотор камень,



именно 154 на зф я не менял, но думаю что все просто, тем более если зф будет тоже от КАМАЗа то в продаже должны быть и установочные комплекты, сцепление должно подойти ( если у вас однодисковое) а дальше просто снять старую,сравнить колокола чтобы Сверловка под болты была одинаковая разобраться с креплением ( подойдут ли старые подушки) обратить внимание на длину КПП ( потребуется ли изменения длинны кардана) ну и примудрить кулису,не каких трудностей
 

KLARNET

New member
Если есть возможность ставьте Zf9 правда придётся кое-что поменять выжимной кронштейны кардан пгу
 

Lina7676

New member
Работал как-то на 4308, шестерка двигатель, механический ТНВД, камазовская КПП, тянул скажем так слабовато, потом пересел на другой 4308, двигатель евро 3, 4 цилиндра и КПП КамАЗ, это был идеальный тандем двигателя и КПП, тяги хватало, коробка скоростная, потом купили ещё машину, так же 4308 евро 3, 4 цилиндра КПП зф6 вот этот вариант уже хуже, кроме того что не едет, ещё и шумная машина, особенно если открыты окна и люк.
 
Кпп 154 у тебя стоит, ничего менять не надо, ставишь зф9 и все, диск там 206 он что на 154 что зф9 одинаковый, пгу вроде одинаковые только шток может менять надо и соответственно подушки опорные задние другие, кардан не знаю надо менять нет, а редуктора оставляешь
 

Сверху