Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НЕ РЕКЛАМА Малая механизация в деле Одно евро колесо "отлетает" менее чем за одну минуту при полностью заряженном 18V аккумуляторе и
Последние лет 10 уже пользуюсь услугами шиномонтажа,та же история и с ремонтом,не везде но можно найти сервис грузовой по ремонту.Зачем мудохаться с той же заменой сцепления не один день,если на сервесе это делают за 4часа.Я лучше смену лишнюю отработаю спокойно и оплачу ремонт чем накупать всякой херни которую два раза в год понадобится.
ну видишь какой ты. А большая часть
шоферюг любит сама чинить свои грузовики.
Это издревле у нас так сложилось.
И я не понимаю. А сегодня что ещё
кто то пользуется сцеплением
По моему сцепление нужно только для
того что бы по буксовать, тронуться с места
в пробке а в остальных случаях можно
переключаться без сцепления подбирая
скорость и обороты.
надоело тягать эти колеса коробки и редуктора.Здоровье уже не то.Ну если ты на кране только по трассам катаешся то понятно можно и без сцепы,а я по стройкам передвигаюсь.
Все такие умные, все на шинках перекидываются, кто торсион тянет, кто 70 кг давит на маленькую монтажу, даже не хочет знать что евро гайки нужно норм тянуть и не подтягивать . Вещь на самом деле очень нужная, особенно для дальнабойщиков где не везде в дороге есть шиномонтаж, а уж тем более после длительной поездки сил и здоровья .
Вещь как бы тут не гнали против этого или подобного инструмента я всегда ЗА.просто эти хейтеры понятия не имеют как этот инструмент облегчает труд и повышает скорость ремонта.
Тоже купил теперь кайфую, не макита конечно, колеса не срывает а так все остальное одно удовольствие теперь, да и в дороге зарядил и поехал с пневмо движок не покрутишь