Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не снимает прицеп с ручника( сам прицеп) Короче пока два раза на тормоз не нажму после снятия с ручника прицеп не растормаживается. Сама машина если
Поэтому сначала открутите среднюю трубку,она тоньше (скорее всего на восемь) и попробуйте ручник подергать,и слушайте как воздух шипит,если синхронно,то виноват кран прицепа,если запаздывает,то кран ручника
Андрей, собственно Булат расписал достаточно подробно работу КУТП2 и возможные проблемы связанные с ним. Я также склоняюсь к тому, что виноват КУТП2 . Также может быть виноват одинарный защитный клапан, через который подаётся постоянное давление воздуха по второму шлангу на прицеп. Возможно этот клапан не пропускает полное давление воздуха на прицеп и когда Вы затормаживаете ручником, создаётся перекос давлений воздуха на прицепе и пока Вы педалью не выровняете давление воздуха в управляющем шланге, прицеп не хочет растормаживаться. Казалось бы прицеп в таком случае и от рабочего тормоза не растормаживал бы, но не каждый ГТК может выдать давление воздуха максимальное так как это может выдать давление воздуха на прицеп ручником. Как проверить? Идеальный вариант на оба шланга подключать манометры. Но в основном у водителей таких возможностей нет. Остаётся пробовать менять одинарный защитный клапан или КУТП2. А может у Вас на втором шланге стоит быстросъём? В таком случае попробуйте выбросить его и шланг соединить к разобщительному крану напрямую. Кстати, сам разобщительный может также влиять на поступление воздуха на прицеп или фильтр может забит, если такой есть?