ни гвоздя ни жезла. Проблема у меня с теплом. Печка дует хорошо.Температура стоит, не скачет. На месте стоишь более менее теплый воздух идет. На ходу

meiko.kaji

New member
возможно забит либо кран печки не до конца открывается. Попробуй отсоединить шлан на выходе с печки на заведённом двигателе
 


Края радика запечатай на глухо . По бокам воздух холодный проходит и холодный дует . На зиму минуя кран подключай, сечение тоже роль играет
 
Здравствуйте. Если мотор простой смотри кран на печку. Если евро то поставь перед автономкой кран полуоборотный. При прогреве открой. При езде закрой.
 

Mauser

New member
Либо поменяй радиатор отопителя,либо промыть попробуй кротом
 

lsergel

New member
забор с левой стороны из блока, заходит в низ радиатора через кран печки и выход сверху в теплообменник.
 

soool

New member
на пжд поставил отдельно кран, закрываешь, а изменения нет. Шланги так и стояли с завода. Раньше был Ташкент. Потом начал течь основной радиатор, лили туда всякие герметики, когда печка стала плохо греть, стали на ремонт, промыли пару раз систему, заменили оба радиатора, термостаты и компрессор, т.к он травил воздух в расширитель. Всё собрали и залили антифриз новый. И печка как не грела так и не греет. Воздух выгоняли с радиатора печки
 

Goliaf.RS

New member
Чем большая скорость,тем большая скорость потока воздуха через печку,не успевает он нагреватся никак,вы хоть как умничайте,только поток воздуха надо регулировать входящий,проходящий через печку,все равно будет разница в температуре,то ли воздух медленно проходит через печку согревается,то ли со скоростью света!!!!только прикрыть радиатор от встречного потока воздуха,пусть печка сама всасывает воздух прогревая его своей скоростью,своим потоком!!!даже если камаз и радиатор будет у вас Новый, все равно будет разница температуры входящего воздуха проходящего через печку радиатора при движении и при стоянке это закон физики!!!так для прикола,или ты прыгнул через костер,и ты не почувствовал жар,или ты идешь как улитка через костер и начинаешь гореть!!!
 

kosh

New member
Алмаз если на улице плюс 2 что там прикрывать он что 300разгоняется.должна жара быть!мы не умничаем!
 
Шланги должны быть оба горячие, или сам радиатор забит или шланг разслоился или кран
 
На входе горячий на выходе теплый . У тебя нет прохода на выход до теплообменика . Сдерни шланг обратку с радиатора печки к выходу радиатора печки поставь бутылку полтарашку или какая удобная попадеться и дунь в щланг,если проход хороший то и напор из печки в бутылку хорошый будет . Может шланг раслоился или нетак натянули на теплообменник и там закусило в нутри шланга .
 

Сверху