Ни гвоздя ни жезла!!! Ставлю на простой камаз двигатель евро 1 покупал его под ремонт стоит центрифуга но масленный насос однокамерный. Что лучше

S_e_a

New member
Всем привет. Ни гвоздя ни жезла!!! Ставлю на простой камаз двигатель евро 1 покупал его под ремонт стоит центрифуга но масленный насос однокамерный. Что лучше оставить центрифугу или поставить теплообменник? И хватит давления однокамерного насоса на цинтрифугу?? Заранее большое спасибо
 


насос масляный качает хорошо, лучше ставить центрифугу и масляный радиатор, будет проще и надёжно, теплообменник - то поссыт, то смешает внутри, лишний гемор и деньги. А так все просто и надёжно, и в жару легче.
 

ARTSEO

New member
там блок евро так как я двигатель целиком разбирал. Ты не придирайся к словам. Я спрашиваю совсем другой вопрос.
 
конечно, выдаёт производительность больше, в минуту. На старика ставят, вместо двухсекционного. Собирал сейчас движок, хотел тоже евронасос поставить, но в магазе не было. А так проще и надёжней в жару, и масло лучше охлаждается. Старый насос и подвёл, отказала секция на центрифугу, масло не охлаждалось, нижние коренные сгорели, задрало вал. Понял, когда давление село, но было уже поздно. На евро, так не будет, качает на два канала хорошо.

OLfNR9deXa4.jpg
 
просто все знакомые уговаривают ставить теплообменник. Он лучше типо и масло лучше охлаждается. А меня мучают сомнения. Вот и стаю на распутье.
 

webcritic

New member
центрифуга очищает, плюс радиатор охлаждается, краник и два шланга, и можно сразу по радиатор проверить рукой, что циркулирует и сливает в поддон-слышно. Хуже когда теплообменник потечёт внутри и смешается, и не понять толком, хорошо охлажает или нет, отсюда перегрев масла и страдают вкладыши, колено,плюс затраты на замену, и ещё масла с тосолом,тут больше минусов по ремонту и деньгам. Что проще, то надёжней.сейчас нашёл советский насос с нз, в жару,все охлаждается как надо.
 

upsarin

New member
Кто то ставил и на евро 1 центрифугу, как то переделывали, но дополнительно к теплообменнику
 

MrIgor

New member
я видел в Казахстане Е1 240, поменяли корпус фильров, поставили центрифугу и масляный радиатор. Четыре года, через день видел этот КамАз на щебне
 

CPU

New member
я точно не знаю, отец говорил что видел переделанные
 
большинство уже давно поняли, что евро, придумано для того, чтобы сосать с владельца бабки.... Ты посмотри Е4 и Е5 не вылазят от дилера......да и в этой группе большинство вопросов именно от их
 
с этим не поспоришь, даже иномарки того же мнения, но насчёт Е1 и Е2 тут спорный вопрос, у самого стоит Е1, по сравнению с 740.10 и Е0 удобнее масляные фильтра менять, отсутствие масляного радиатора и лишних шлангов тож плюс, особенно с качеством шлангов, в остальном это тот же 740.10
 

Сверху