Ниже было обсуждение про страховку прицепа, я так сделал, изначально хотел просто трос в фаркоп т.к серьга на дышле



Altair Zzz

New member
хоть на тракторном, такая же Байда, там вообще один шланг соединяется, и при отсоединении он тормозит. В прицепах ресивер не для Понта висит.
 

UZPN

New member
че по двадцатке таскаешь на прицепе? следи за форкопом и петлей
 

nedurak

New member
какая двацатка водитель меня заменяющий когда прицеп запячивал сильно заломал вырвал серьгу из дышла и дорогой прицеп потерял, серьгу приварили обратно, но я все равно очкую и решил перестраховатся. а те кто говорит что тормоза у прицепа есть когда он отцепится да вот только они есть но все одинаково не тормозят если левая сторона тормозит сильней правой то пойдет на встречку, а там все тюрьма. а конструкция вытерпит вожу максимум 10 т в ней и то очень редко
 

VPsite

New member
У меня батя на КАМАЗе 5320 и прицеп гкб 25 лет на дальнобой отходил и ни разу прицеп не терял, а всё из за того что менял всегда вовремя и следил, если вы тут хотите сказать про тоннаж посмотрите на дагестанцев они по 50 тон катают и нечего не теряют, а эти цепочки мне кажется от скуки придумывать начинаете
 

lonzheron

New member
а Ваш батя что менял всегда и вовремя??? И он как ренген видел трещины в крюке??? А по поводу дагестанцев они тоже прицепы теряют.
 
нет он не ренген и не ясновидящий он просто всегда к делу относится с ответственностью а не занимается х у й н е й
 

Sta-v

New member
понятно. Так что он меняет всегда и вовремя?? А то я тоже хочу у него опыт перенять...
 

dcsk

New member
опыт перенять у него могу только я, а если честно, то он никогда не допускал люфтов и брал фаркопы и серьги с пожарной части или на крайняк с военской части, там то уж точно качество, не то что в магазинах
 

Сверху