Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ниже было обсуждение про страховку прицепа, я так сделал, изначально хотел просто трос в фаркоп т.к серьга на дышле
какая двацатка водитель меня заменяющий когда прицеп запячивал сильно заломал вырвал серьгу из дышла и дорогой прицеп потерял, серьгу приварили обратно, но я все равно очкую и решил перестраховатся. а те кто говорит что тормоза у прицепа есть когда он отцепится да вот только они есть но все одинаково не тормозят если левая сторона тормозит сильней правой то пойдет на встречку, а там все тюрьма. а конструкция вытерпит вожу максимум 10 т в ней и то очень редко
У меня батя на КАМАЗе 5320 и прицеп гкб 25 лет на дальнобой отходил и ни разу прицеп не терял, а всё из за того что менял всегда вовремя и следил, если вы тут хотите сказать про тоннаж посмотрите на дагестанцев они по 50 тон катают и нечего не теряют, а эти цепочки мне кажется от скуки придумывать начинаете
опыт перенять у него могу только я, а если честно, то он никогда не допускал люфтов и брал фаркопы и серьги с пожарной части или на крайняк с военской части, там то уж точно качество, не то что в магазинах