Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, Камазисты заядлые, защищайте это уёбище камазовское 2020!!! Новый камаз..... 10 тыс пробег, полуоси как макароны лопают, чулки трещат по швам,
Этими блокировками нужно уметь пользоваться, включать только по прямой для проезда по грязи и поворачивать на включеных нельзя, а к тому же и сателиты МКД выпускают без втулок на новых камазах, короче если редуктора 50 тыс км проходят, то это счастье.
сателлиты без втулок рассчитаны на большую нагрузку, меньше мусора в редукторах от втулок, а приваривание сателлитов и задиры на них от плохого масла, зальют тсп и долбят в -20
Да согласен, втулки повылетают, а редуктор ездит, качество метала нет всё равно на МКД и тепловой зазор нарушен, выше парень писал и я с ним согласен по поводу качества......
Грузи положенные 10-12 т и ничего лопаться и трещать не будет. Межколесную включать только пройти плохой участок и только по прямой и не рвать, тогда полуось ломать не будет.
Чем новый Камаз отличается от старого? Да ничем. Если в мосты блокировку межколёсную внедрили, то это не значит что вездеход стал ещё вездеходнее. Это надо понимать. Тем более машина лес возит. На лесовозах эта блокировка вообще нахрен не нужна...
толщина балок с блокировками больше чем обычные, блокировки надо заранее включать а не когда застрял и они всегда помогут, особенно на подъёмах пустой, главное ASR не забыть отключить)
толщина металла на надёжности редуктора никак не сказывается. Сама блокировка очень нежная и толк от неё есть только на твёрдых и ровных покрытиях, например в гололёд. Если-же машина по уши в говне тонет, то заблаговременное включение блокировки не спасает, муфты рвёт...
за 300-500 000 ничего лучше камаза ты никогда в жизни не купишь, поэтому люди ездят на том на чем карман позволяет и то не у всех. Понятное дело что вольво 10 летняя за 3 миллиона лучше камаза но и цена в несколько раз больше