Ну, Камазисты заядлые, защищайте это уёбище камазовское 2020!!! Новый камаз..... 10 тыс пробег, полуоси как макароны лопают, чулки трещат по швам,



Этими блокировками нужно уметь пользоваться, включать только по прямой для проезда по грязи и поворачивать на включеных нельзя, а к тому же и сателиты МКД выпускают без втулок на новых камазах, короче если редуктора 50 тыс км проходят, то это счастье.
 

metrosarryssgt

New member
сателлиты без втулок рассчитаны на большую нагрузку, меньше мусора в редукторах от втулок, а приваривание сателлитов и задиры на них от плохого масла, зальют тсп и долбят в -20
 
Да согласен, втулки повылетают, а редуктор ездит, качество метала нет всё равно на МКД и тепловой зазор нарушен, выше парень писал и я с ним согласен по поводу качества......
 

enton

New member
лично ставлю эти сателлиты и на урала и на камаза ходит все замечательно.
 

Kayman

New member
со втулками перестали производить очень давно сателлиты, тоже без втулок беру
 

Krokodail1972

New member
Грузи положенные 10-12 т и ничего лопаться и трещать не будет. Межколесную включать только пройти плохой участок и только по прямой и не рвать, тогда полуось ломать не будет.
 
Чем новый Камаз отличается от старого? Да ничем. Если в мосты блокировку межколёсную внедрили, то это не значит что вездеход стал ещё вездеходнее. Это надо понимать. Тем более машина лес возит. На лесовозах эта блокировка вообще нахрен не нужна...
 
толщина балок с блокировками больше чем обычные, блокировки надо заранее включать а не когда застрял и они всегда помогут, особенно на подъёмах пустой, главное ASR не забыть отключить)
 

morfiysss

New member
толщина металла на надёжности редуктора никак не сказывается. Сама блокировка очень нежная и толк от неё есть только на твёрдых и ровных покрытиях, например в гололёд. Если-же машина по уши в говне тонет, то заблаговременное включение блокировки не спасает, муфты рвёт...
 

emer

New member
Да дружище да, это все наше производство,как будто у них цель заебать владельцев, Камаз уже давно не машина, кто бы что не говорил, камаз ГАМНО
 
за 300-500 000 ничего лучше камаза ты никогда в жизни не купишь, поэтому люди ездят на том на чем карман позволяет и то не у всех. Понятное дело что вольво 10 летняя за 3 миллиона лучше камаза но и цена в несколько раз больше
 

onlyden

New member
друган без спорно да, но сейчас автор заявляет о новом, поэтому грех не согласится что это гавно
 

bracso

New member
новый за 4 - 5 лимонов конечно говно)) а старик годов 90х до 2007 года хорошие машины за свои деньги
 

Сверху