Нужен ли шарик с пружинкой в корпусе топливных фильтрах? А то корпус убитый,шарик просто проскакивает и в фильтр падает. По идее сзади на насосе стоит

Привет всем.
Нужен ли шарик с пружинкой в корпусе топливных фильтрах?
А то корпус убитый,шарик просто проскакивает и в фильтр падает.
По идее сзади на насосе стоит же обратный клапан чтоб соляра не уходила. Значит с фильтров можно вообще все потроха выкинуть?
 


Danyaru

New member
Я вообще от еврика поставил корпус и фильтра. Там нет этого клапана.
Правда прокачивать стало проблематичней...
 

Нюкта

New member
Максим, япробку открутил,шарика нету
А он в стакане под фильтром лежит. Я его в корпус вставлять,а он проваливается насквозь
 

CroWn

New member
))) ну вот завтра пиздуй в магаз и купи. Корпус вместе с фильтрами в районе 1000 стоит
 
Не нужен. Если есть возми и выкинь. У меня было слесаря 2 года тому назад когда топливную систему промывали сняли и забыли обратно вставить, я вот не давно узнал что нету. Лиж бы обратный клапан не пропускал.
 
Этот шарик нужен чтобы выгонять воздух с фильтров без него большая часть соляры уходит минуя тнвд так как немогут продавить обратныи клапан в следствии чего машина не тянет заглушиш клапан будут сопливить стаканы фильтров сам е...ся с этим месяц назад и купил новыи а с евро 2 вообще г..но
 

Jeims Bond

New member
только вроде прокачаешь, не успеваешь обратку привернуть, как Салярка уходит.
Может я конечно криворукий, но и мне об этом тоже говорили
 

zlomshik666

New member
поставь обратный клапан как на насосе и все ок у меня уже два года эти фильтра работают
 

VPsite

New member
погоди,а как?
Куда его поставить Там, сможешь пожалуйста фотку скинуть как у тебя сделано??)
 

Nariman

New member
Шарик нафиг не нужен, не не сопливит и не давит, у меня трубка даже не подходит к фильттрам, с насоса сразу к компрессору идет и дальше в бак(обратка).
 

Сверху