Нужен ли шарик с пружинкой в корпусе топливных фильтрах? А то корпус убитый,шарик просто проскакивает и в фильтр падает. По идее сзади на насосе стоит

chemeris

New member
спасибо, хорошая идея и хорошая группа - я многому здесь научился !
 


Етот шарик и есть обратный клапан. Выкинеш его будет соляра с фильтров убегать в бак на заглушеном моторе. В евровских крышках етого шарика ( под маленьким болтиком ) нет. Он стоит прямо в штуцере.
Глушить можно. Если обратный не держит то закачать не реально так как не создаётся давления в стаканах.
 

daonlp.org

New member
а что она даст? В чем разница если просто шарик выкинуть,или потом заглушить это отверстие где он был. Что изменится?
 

Gerin778

New member
Не ну шарик с пружиной выкинь и болт закрути конкретно м шайбой медной. На аппаратуре ещё один клапан стоит- солярка уходить не будет.
 
этот клапан работает когда фильтра забивает. только для этого он и нужен. если его просто заглушить ни чего не будет. если просто выкинуть шарик то давление в тнвд небудет.ну и тяги тоже не будет.
 

Сверху