Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен ли шарик с пружинкой в корпусе топливных фильтрах? А то корпус убитый,шарик просто проскакивает и в фильтр падает. По идее сзади на насосе стоит
Етот шарик и есть обратный клапан. Выкинеш его будет соляра с фильтров убегать в бак на заглушеном моторе. В евровских крышках етого шарика ( под маленьким болтиком ) нет. Он стоит прямо в штуцере.
Глушить можно. Если обратный не держит то закачать не реально так как не создаётся давления в стаканах.
этот клапан работает когда фильтра забивает. только для этого он и нужен. если его просто заглушить ни чего не будет. если просто выкинуть шарик то давление в тнвд небудет.ну и тяги тоже не будет.