Нужен совет,муж хочет поменять Камазовскую КПП 154 на ZF 16 S 181,какие присутствуют нюансы при переустановке коробки,как она отоброзится на скорости

fj23

New member
я вам больше скажу - мы с мужем машину с рамы вдвоём собирали,могу колёса перебортовать и поставить на место,могу и под Камазом полежать,мне это нравится
 


Yves

New member
Мне тоже интересно как будет ездить зф16 на 48редукторе.и каковы крутящие моменты?
 
заднюю плиту на ДВС менять надо(по креплениям болтами отверстия по разному). На счёт сцепления точно не знаю но с ZF КПП стоит одно дисковое сцепление маховик которого к коленвалу крепится 10 болтами, а с КАМАЗовской КПП стоит двух дисковое сцепление и маховик прикручен на 8 болтов. Так что спецы может скажут своё веское слово, надо менять колено в ДВС если меняешь КАМАЗовскую КПП на КПП ZF?
 

warwar_ru

New member
Надо будет поставить редуктора на 47 и всё будет хорошо zf 16 хорошая коробка у нас ставили на 48 редакторах расход топлива будет большой и скорости не будет
 

прохожий

New member
Когда работал на миксере у меня стоял камазовский движ 260 лошадей и кпп зф 9 Камаз 2008 года, редуктор на 47 полет нормальный. Гружоный на пгсе зачёт черепашки выезжал
 
передаточное число на высшей передачи что у камаза, что у зф прчти одинаковое. Не надо жути наводить.
 

Сверху