Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет,муж хочет поменять Камазовскую КПП 154 на ZF 16 S 181,какие присутствуют нюансы при переустановке коробки,как она отоброзится на скорости
я вам больше скажу - мы с мужем машину с рамы вдвоём собирали,могу колёса перебортовать и поставить на место,могу и под Камазом полежать,мне это нравится
заднюю плиту на ДВС менять надо(по креплениям болтами отверстия по разному). На счёт сцепления точно не знаю но с ZF КПП стоит одно дисковое сцепление маховик которого к коленвалу крепится 10 болтами, а с КАМАЗовской КПП стоит двух дисковое сцепление и маховик прикручен на 8 болтов. Так что спецы может скажут своё веское слово, надо менять колено в ДВС если меняешь КАМАЗовскую КПП на КПП ZF?
Надо будет поставить редуктора на 47 и всё будет хорошо zf 16 хорошая коробка у нас ставили на 48 редакторах расход топлива будет большой и скорости не будет
Когда работал на миксере у меня стоял камазовский движ 260 лошадей и кпп зф 9 Камаз 2008 года, редуктор на 47 полет нормальный. Гружоный на пгсе зачёт черепашки выезжал