нужен совет по поводу продажи камазов в набережных челнов после кап.ремонта. Выглядят конечно как новые, но есть сомнения по поводу качества ремонта и

Взял старенький чермет перебрал сам и ездиеш потихоньку я купил за 180 потихоньку ездит да и он оправдал себя три раза сейчас хочу кузов поменять а там и кабину хоть сам знаешь где да что а кота в мешке покупать я думаю смысла нету.
 


webcritic

New member
это не заводы...а частные фирмы. тут их не три а гораздо больше. любой детали автомобиля есть примерно пять поставщиков.отличаются по цене и по качеству.какие детали ставить надо сразу обговаривать при ремонте.и все будет хорошо ))
 

yerevanskaya

New member
Был в Челнах там на этих камазах гайки только новые которые видно, рессоры старые и то красят и ставят.
 
это одна из самых крупных организаций.с частниками она не работает.сейчас у них договор с Министерством Обороны,вот они военные машины и чинят.
 

Uvipi

New member
Как повезёт,друг брал там 6520,поставили новый мотор е2,360л.с .с яшкой,брал двух годовалого.и семь лет,без проблем,по полной программе работал,весной продал и сразу забрали из Питера в Москву. на фото стоянка ремзавода в Челнах.
 

aftab

New member
Завод КАМАЗ имеет только сборочные цеха комплектующие производят частные фирмы по всем челнам. Фирм производящим кап ремонты много цены почти одинаковые из за большой конкуренции количество новых запчастей зависит от порядочности сборщика одни зарабатывают экономией другие ставят почти все новое и зарабатывают количеством машин у таких клиенты всегда в очередь. Брал три машины в разных фирмах одна ведро с болтами две ходят без проблем.
 

Smallrabbitster

New member
ну не все в челнах производят) есть позиции поставляемые с других городов.стекла и светотехника например
 
С ЗАО Ремдизель" насчет техники не знаю, а вот с запчастями у них полный аляс. И при обслуживании цены за якобы новые запчасти с Ремдизеля гнут как за новые. Сам лично в этом убедился и не раз
 

Сверху