нужен совет хорошего моториста. у меня простои двигатель хочу переделать на евро 0. Вот что у меня имеется 8 новых евро головок,колектора выхлоп

lonzheron

New member
всем привет. нужен совет хорошего моториста. у меня простои двигатель хочу переделать на евро 0. Вот что у меня имеется 8 новых евро головок,колектора выхлоп всасваюшие,турбины,плита задная. Вот насшет поршневои еще не определился какую брать евро1 или евро 0 подскажите опытные колеги. работа в основном в тяжолом режиме перевалы притом 35-40 тонн. ну соответсвенно радиатор заменим на 4 рядныи
 


busta

New member
И поршневую 7403 челны или федерал могул и масло лей больше уровня
 
порщни евро не надо.простые порщни хоть с дыррками на кольцах для смазывания.радиатор алюминиевый попробуй.между 3-4 рядными разницу не заметил.если турбины не покупал,лучше одну турбину поставь.помощнее будет чем две.
 

Windoz

New member
А колено от простого выдержит,не лопнет? Если турбину поставить?
 

pte

New member
Поршня 7404 федерал могул обязательно, они перегрева не боятся, Кострома потечет
 

john kopit

New member
Алюминий греется часто,2 новых на Мазе меняли,пока латунь не взяли,так же и на газельке было..
 

stile

New member
Группа 7403, только ее сейчас тяжело найти. Евро 1 тоже можно. Но и ту и другую надо производства ФМ. радиатор 4-рядный, маленький шкив на помпу,евро головки тоже гуд.
Колено 1-2 ремонт тоже ходит, если с умом ездить.
А так, по моим личным наблюдениям, с одной мазовской турбиной меньше поршня тянет чем с двумя камазовскими.
Только мазовская дуть начинает с 1600-1700 об.
 

webdev

New member
саламалеикум. так какую лучше взять поршневую, евро 0 в морозы плохо заводится говорят. коленвал уже стоит на простом моторе у меня евро брал новым. турбины тоже есть камазовские. аппаратуру свою оставить или евро нужен?
 

Сверху