нужен совет хорошего моториста. у меня простои двигатель хочу переделать на евро 0. Вот что у меня имеется 8 новых евро головок,колектора выхлоп

Skom

New member
у меня заводской евро 0 был. Нормально заводился в мороз.
Аппаратуру можно свою оставить, только топливщик должен настроить под турбину, а так с евро-1 говорят лучше тянет.
 


еще вопрос спецам. боюсь масло будет сильно грется как с этим боротся? и давление упадет ведь на две турбины еще уидет масло. что делать как чтобы все было грамотно и все работало реально а не колхозить все это.
 

bileychuk

New member
короче надо еще обдумать все. Если подвернется купить двигатель евро1 и пихнуть все это борохло нулевика еврея
 
у меня простой движок турбированный. масло насос от еврика и убрал центрофугу и радиатор потому что на евронасосах только 1 секция но перегрев масла не заметил потому что давление всегда 4 очка хоть холодный хоть горячий
 

Acu

New member
Лучше китайскую турбину чем мазовскую! Проверено! Стояла чешка 88, поставил Китай ( холсет) дует еденицу, и машина едет как е1! И поршня тянет не от надува, а наоборот от не додува и излишней подачи топлива!
 

Mauser

New member
У меня обычная поршневая стоит мотор первый раз делал с завода. Восемь лет без ремонта отходил.
 

Сверху