wwwppp
New member
Очень часто в группе повторяется вопрос о плохой эффективности тормозов КАМАЗов, у которых ГТК стоит на раме. Большую роль в решении вопроса, играет положение промежуточного рычага привода тормозов под кабиной.
Выйдите из кабины, наклонитесь возле переднего левого колёса, посмотрите на рычаг. Если он стоит вертикально - тормоза будут слабые. Рычаг должен быть отклонён как можно дальше назад( для телескопички вперёд). Так как кривая тяга не регулируемая, (а в процессе эксплуатации она постепенно распрямляется и происходит её удлинение), снимите кривую тягу и снова согните её так, чтобы она укоротилась. Рычаг отклонится назад, ( для телескопички вперёд) подрегулируйте переднюю тягу под новый размер. Тормоза должны улучшиться!
Выйдите из кабины, наклонитесь возле переднего левого колёса, посмотрите на рычаг. Если он стоит вертикально - тормоза будут слабые. Рычаг должен быть отклонён как можно дальше назад( для телескопички вперёд). Так как кривая тяга не регулируемая, (а в процессе эксплуатации она постепенно распрямляется и происходит её удлинение), снимите кривую тягу и снова согните её так, чтобы она укоротилась. Рычаг отклонится назад, ( для телескопички вперёд) подрегулируйте переднюю тягу под новый размер. Тормоза должны улучшиться!