Очень часто в группе повторяется вопрос о плохой эффективности тормозов КАМАЗов, у которых ГТК стоит на раме. Большую роль в решении вопроса, играет

wwwppp

New member
Очень часто в группе повторяется вопрос о плохой эффективности тормозов КАМАЗов, у которых ГТК стоит на раме. Большую роль в решении вопроса, играет положение промежуточного рычага привода тормозов под кабиной.
Выйдите из кабины, наклонитесь возле переднего левого колёса, посмотрите на рычаг. Если он стоит вертикально - тормоза будут слабые. Рычаг должен быть отклонён как можно дальше назад( для телескопички вперёд). Так как кривая тяга не регулируемая, (а в процессе эксплуатации она постепенно распрямляется и происходит её удлинение), снимите кривую тягу и снова согните её так, чтобы она укоротилась. Рычаг отклонится назад, ( для телескопички вперёд) подрегулируйте переднюю тягу под новый размер. Тормоза должны улучшиться!
 


woow

New member
У меня тоже так было. Гтк воздух не скидывал. Пришлось заменить кран
 
схема в сети есть. Колдун выкидывай, ставь ускорительный. Трубку одну надо будет добавить.
Делов на час
 
Извините что влезаю со своей проблемой,но подскажите как правильно запитать энергачи на задней оси полуприцепа (собираюсь ставить вместо тормозных камер). Ранее об этом уже был пост.
 

Frykt

New member
Братцы, я не говорю о том, что тормоза значительно улучшатся. Для кардинального улучшения тормозов, нужны и кардинальные решения. Хочу заметить: перенос ГТК на кабину, должен происходить только в паре с ускорителем рабочих тормозов. Для старых моделей КАМАЗ, это уже может расцениваться как переделка тормозной системы.
 

kaiser Zaido

New member
я же тебе писал два шланга с энергачей цепляеш к ресиаеру остальное остается
 
вот нарисовал единственное отверстиями на энерго мог ошибиться и тройник нужен

nPXBfXVGTDE.jpg
 

Brandywine

New member
у меня с покупки стоит телескоп, без ускорительного и отлично тормозит !
 

Вилен

New member
друже, я нигде и не говорил, что к,,телескопу" надо ускоритель. Просто с,, телескопом" убираются зазоры на тягах, удобнее пользоваться тормозами, а в конечном итоге какая-то прибавка к эффективности тормозов.
 

Сверху