Падает давление масла на прогретом двигателе. На холостых на холодную все хорошо. Аварийная лампа не загорается. КамАЗ военный, масло соответственно

thecromagnonman

New member
Приветствую. Падает давление масла на прогретом двигателе. На холостых на холодную все хорошо. Аварийная лампа не загорается. КамАЗ военный, масло соответственно тоже. Пробег 13к. И как определить евро он или нет? Двигатель 740.10 две турбины, фильтра топливные в сборе с корпусом, а масляные как на старых. Фильтра и масло новые. Датчик давления масла тоже новый. Вообще с датчиками хрень какая-то. Родной сломался ещё на 1к пробеге. Поставил потом от пазика, он показывал все хорошо. Но он тоже потом замкнул, поставил от старого Урала, на нем стрелка прыгала, как будто контракт плохой, тут купил новый, он показывает как на фотках

01ySd8d1otU.jpg
 


Garry

New member
Механический ставь лучше
На сколько падает то? Чем выше температура,тем ниже давление,это нормально
 
На приборах стрелки сбиваются, такая же ситуациябыла, поставил механический и забил на родные приборы.
 

piker

New member
Да механический поставь и забудь. У нас двигло ЯМЗ-238 на евро-1 54105(трал) на холодную 4, 5 давит, нагреется -на 2 очка падает. Это нормально.
 

canadka

New member
справа снизу у тебя датчик механический,от него шланг на корпус фильтров и забудешь
Комбинация вечно нaeбывает,на ней только зарядка и температура нормально показывает
 

smsdeluxe

New member
подкачкой тоже приходится пользоваться нужно тогда отдельно манометр выводить видимо
 
и 740.10 это простой мотор
Если турбины есть и центрифуга,значит евро 0
Если уже теплообменник стоит то е1,если и кулер есть то е2,е3 и выше уже с мозгами
 

Mr. Fox

New member
ну вот,надежнее механики еще не придумали
Единственное со временем шланги расслаиваться начинают
 

logaut

New member
Этим стрелкам мало было доверия в своё время. Вечно то одно, то другое "отваливалось". Пока не поставил белорусскую комбинацию приборов)
 

Сверху