Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Падает давление масла на прогретом двигателе. На холостых на холодную все хорошо. Аварийная лампа не загорается. КамАЗ военный, масло соответственно
Обратите внимание на масло если через резинки плунжеров тнвд солярка попадает в двигатель или сильно льют форсунки при долгой работе на холостых ( белый дым с глушителя) тогда когда завели двигатель масло холодное давление нормальное как прогрелся давление падает практически до 0
Это простой мотор с турбинами,но без теплообменника.Ездил на одном было на холодную 4 на горячую на оборотах 3,5.У меня евро 1 на холодную 4,5 а как нагреется обороты 3 очка и хоть усрись.Вот и как понять.