Падает давление масла на прогретом двигателе. На холостых на холодную все хорошо. Аварийная лампа не загорается. КамАЗ военный, масло соответственно



enton

New member
Сам датчик давления нагревается и показывает погоду на луне. Ему слишком жарко там. Вот и все.
 

antony84

New member
Купи механический датчик давления и все он к движку крепится
 

Tbird

New member
Обратите внимание на масло если через резинки плунжеров тнвд солярка попадает в двигатель или сильно льют форсунки при долгой работе на холостых ( белый дым с глушителя) тогда когда завели двигатель масло холодное давление нормальное как прогрелся давление падает практически до 0
 

thecromagnonman

New member
Это простой мотор с турбинами,но без теплообменника.Ездил на одном было на холодную 4 на горячую на оборотах 3,5.У меня евро 1 на холодную 4,5 а как нагреется обороты 3 очка и хоть усрись.Вот и как понять.
 

Davidich

New member
Давление 0,9 на горячую, на холостых это норма, даже в книге так написано
 

Сверху