Парни, дароф всем). Угнал своего болевара ремонт, закрепили за тягачом, а он снелюбимым мною камнем( камменсом)...кароч тема такая-вчера гнал его

Web-master

New member
Парни, дароф всем). Угнал своего болевара ремонт, закрепили за тягачом, а он снелюбимым мною камнем( камменсом)...кароч тема такая-вчера гнал его ремонта, был без телеги, ну я и на это впринципе списал, он не грелся совсем, ну как совсем, 42 это самое большее что он нагрелся....ладно думаю....седня поменял термостат(впринципе и старый проверяли в кипятке-он рабочий), поставил значит телегу зацепил, и дал по трассе угля)))) кароч в подъем в затяжной, он еле еле 70 нагрелся, с закрытым наполовину радиатором...так что я хотел спросить та, эт че у всех так чтоль зимой???....и еще заметил, расширитель на нем находиться ниже чем радиатор печки...значительно ниже...
 


Danyaru

New member
Такая же фигня морду закрыл и все. Менял термостат не однократно ни каких изменений смирился
 

Adm123

New member
Я хз....но я вчера ехал, задубел нах....у меня ноги замерзли в ботинках зимних....
 

KornevMG

New member
Ну я радиатор поменял дак тепло стало а так как на улице только без ветра
 

BookMan

New member
нащет каменска не знаю но раньше на камазе или на мазе у меня было 2 винта зима лето.так как часто по работе молотил на мести а греется даные аппараты при оборотах выши 1500 тыс.смотрите внимательно термостаты.с хорошей медной печкой при 60 гр в машине рай. проверино печками маде ин ссср.
 

PaDLiK

New member
Братцы обратитесь к диагносту повсей вероятности врёт датчик кислорода и температуры окружающей среды так же они очень сильно связаны с расходом топлива
 
на каминце все так хреново расшир бак такой маленький что часто радиаторы рвет от давления приходится второй расшир бак ставить и термостаты больная тема они все с браком он будет работать но будет какой нибудь кривой и будет пропускать три четыре штуки меняют и без результатно пятый может быть попадется нормальный, а печка это вообще хоть плач не то что сама без вентилятора не задувает как на старых дак еще и греет то плохо в -35 едешь по трассе 70 из машины все выдувает печка не помогает все в этом каминце не так форсунки чуть солярки плохой глотнул застучали, лучше камаза нет движка))) едет на воде и на простейшем дизельном масле)))
 

davibe

New member
вот и я думаю, что холодно вкабине и закипание в жару, кроется в расширителе....завтра сварим кранштейн другой, и поднимим сколько можно, посмотрим че как)
 
да я не парюсь сильно, я на нем на время ремонта своего, просто морозы начнуться скора, аот дома далеко катаемся....а в кабине реально так же как на улице, ток ветра нету....здоровье та одно....да еще и фена там нету....
 

Гид

New member
темпер он решает наверное проще второй прилепить дабы не разрывало радиатор обычно зимой рвет его
 

Plavsyuk

New member
одевайся теплее, закрой полностью основной радиатор.Только за температурой следи.
 

МЕТС

New member
У меня каменс жара.температура по трасе 83 было холодно с алюминевым радиатором на печке поставил медный сейчас в минус 20в футболке езжу.
 
оба радиатора новые абсолютно, на печке шадриский черырехрядный....шланги новые, мотор капиталили поменяли все....радиатор картоном застелил седня полностью результата никакого....я вапче подумал датчик врет, пошел руку положил на клапанную крышку, она теплая но не гарячая, и так же с расшерителем
 
вот и мне все говорят, да смирись так у всех....да бляхамуха как так та, замерзать теперь чтоль....нехуя, я один хер ченить придумаю....
 

Сверху