Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни ещё раз повторюсь но все таки . Уходит тосол на 600 км ушло 3,5-4 литра . Вчера приехал заглушил, сегодня поехал посмотрел откручивал пробки в
короче дернул гильзы резинки в усосе на одной дырки как ты говорил на одной место под одну резинку сильно испорчено . Щас ещё отвезём головки проверить . Но группе пиз.а это точно . Правда с под гильз так и не потекло .
Я месяц ипался гильзы поменял....оказалось вклачать гидромуфты погнал.был новый и черные резиенки разбухли
В поддоне тосола не было но уходил сапунил и масло не чернело
Форсунки вытащи. Я тоже ездил, горя не знал, решил тюнинг форсунок сделать-старые начал доставать, а там антифриз, он ни наружу не идёт (колечки держат) и внутрь шибко не попадает (не дымит), вся левая сторона под замену, в головках трещины
Я недавно так мучался, и флажок сменил картер вскрыл и давление давал и нихера не показало а головки опресовывать отвез одна лопнутая оказалась заменил и норм,правда насос делать топливный пришлоль засахорило плунжера
Головки 100% если не ошибаюсь у тебя 6522, повторюсь на 65й серии гооовки это больное место...чуть чуть ослабь болты на выпускных коллекторах и запусти, сразу увидишь.