Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни если на старичка поставить вместо 9 резины на 11,как она себя ведёт, никуда цепляться не будет.желательно хочется услышать ответы от тех кто
На 11 если только китайку. А раша резина ее дует как арбуз. Ещё зависит от балансиров и башмаков на чулках если изношены то будет тереть. Да и тяга слабее будет и расход прибавится поскольку постоянно будешь кочегарить вообщем все время на газульке в полный рост. Китайка что 9,10,11-Ая она повыше идёт чем раша производитель.
Опять же если логически подумать,если редуктора например 48 и резина 9, едет и тянет не плохо,а если поставить 11 резину и редуктора на 49 то тяга пропадет.на мой взгляд получиться то же самое что 9 резина с 48 редукторами.
Я тоже ломал голову на счёт раша производства какую выбрать поскольку не держит груз 9 что кошак и ромбик. Купил китай 9-ку она 16 слоёв идёт, по сей день не нарадуюсь, а то кошак в год 2 комплекта меняешь корд рвет даже на прицеп не годится ставить после машины, да и вообще качества нет что кама что омскшина, хоть и переплотить за китай в два раза зато забыл про резину особенно когда сезон, когда надо работать а не колеса делать на трассе тем более ночью и в дождь . Вот как то так, совет из личного опыта, как китай кончится кину бескамерку, прицеп уже обул на бескамерку диски взял под клин.