Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни!!!Как только подлючаешь прицеп камаз растормаживается. В чем причина
Полностью поддерживаю предыдущий коммент. Я привык рассуждать так, может поправьте меня. Если камаз на ручнике, то энергачи пустые! а при подключении прицепа какой-то элемент подает воздух в энергачи и камаз растормаживается! Стало быть ускоритель ручника ЗАКРЫТ и не сбрасывает воздух в атмосферу. Помимо крана ручника с его ускорителем связан Кутп2, нужно открутить с него трубку, которая завязана на ручник и ускоритель - оттуда пойдет воздух, значит кутп2 пропускает!
я также включаю логику в решении пневмозадач. Но прежде всего - Игорь не назвал модель КАМАЗа. К тому же пишет какое-то несоответствие, а именно - с ручника снят и в то же время при подключении прицепа, КАМАЗ растормаживается?! Но даже если бы КУТП2 пропускал каким-то образом на управляющую магистраль ручника - травил бы ручник в кабине в атмосферный выход, при условии когда ручник в кабине находится в положении заторможен.
я запутался чего-то. Ты говоришь, что с ручника снят? Тогда с чего он должен растормаживатся, если он уже не на тормозах стоит! Или у тебя изначально камаз без воздуха стоял и энергачи выдвинуты были?
если говоришь, что камаз затормаживает, то тебе сначала нужно опрелелить какая система затормаживает камаз Рабочяя или Стояночная? А вообще нужно разбиратся с Кутп2, так-как через него питающая магистраль может попадать на: контур передних, контур задних тормозных камер, ускоритель ручника!
при присоединении прицепа может тягач затормозиться так как контур питания воздухом ручника и прицепа общий. Так может быть если на прицепе много ресиверов, подушки стоят и т.д., но заторможенность будет временной, когда на прицепе и на тягаче в третьем контуре, давление воздуха достигнет значения больше 5кг. тягач растормозится. Если же тягач не растормаживает - в магистрали прицепа значительная утечка воздуха.
упустил ещё два момента. Если тягач не растормаживает, а на прицепе утечка не обнаружена - проверьте на травит ли вниз КУТП2 при присоединении прицепа? Если травит, отключите шланг без воздуха ( управляющий), если из шланга будет идти воздух - неисправен распределитель воздуха на прицепе. Для того чтобы проверить есть ли на прицепе большая дыра в системе, просто пережмите шланг с воздухом, если тягач начнёт растормаживание - на прицепе точно значительная утечка воздуха.
может конечно и при 6 начинать растормаживание и при 7кг, как защитный клапан откроется на третий контур. Это уж пружинке и клапанчуку не прикажешь, пока не разберешь или не подрегулируешь. Но согласитесь, кто там этот клапан будет разбирать ради положенных 5,2-5,6кг.
а я думал момент начала движения зависит от силы упругости пружин в энергачах, т.е третий контур питается сразу с момента запуска двс и по мере наполнения воздух преодолевает усилие сжатых пружин и авто может начинать движение. То, что вы говорите я честно сказать не знал!