Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни КамАЗ евро 4 каминз,на жопе тормоза кончились передок тормозит,на тормоз нажимаем штоки ходят, через лючок смотрели колодки к барабану
Я работаю на таком же и такая же проблема... решается очень легко!! Каждые 2-3 дня подводи трещетки и будет тебе счастье!!! Это они так только называются, а по факту херь полная!!! Ставишь новые максимум неделю и опять такая херня!!!!
Может ещё будут комментарии на это тему, но от себя хочу добавить: А. Боронин как всегда предложил самое оптимальное направление в поиске тормозов в данном случае. Но! Для всех КАМАЗов, любой модификации, поиск тормозов начинайте - поставьте КАМАЗ на ручник, включите первую передачу, если машина с большим трудом сможет сдвинуться с места - Ваша механическая часть тормозной системы в идеальном состоянии и виновата в плохих тормозах пневматика. Если на ручнике машина будет ехать довольно свободно - не трогайте пневматику, виновата мех. часть.
Дмитрий, все модуляторы враз не могут сами по себе отказать. Если они все и откажут, то не они сами будут виноваты, а именно блок управления АБС, как и говорит А. Боронин. Но в таком случае поможет только замер давления воздуха выносным манометром.
тогда хэ знает. Но на сколько я знаю регулятор идёт на всех машинах, и тяга там должна быть, потому что именно она регулирует кран. Возможно тяга отвалилать, так как край у неё пластиковый и из за этого и кран врёт.