Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни кто нито ставил по ускорителю на каждый мост и плюс на ручник,т.е всего 3 получится,есть смысл заморачиваться
Хоть на каждое колесо по ускорителю ставь. Задай себе вопрос, чем ты это всё хозяйство питать будешь. Тут один ставишь и уже ясно что 40 литров маловато, ещё 20 подкидываешь, а тебе тогда ещё два по 20 литров ресиверы нужно во второй контур приляпать. А так до дверки два ускорителя, что в форточку плюнуть..
а на ручник то,вот что тебе там ускорять? сам кран ручника исполнен в виде ускорительного крана. будет получше но так чтоб в тиски тормозить машина не будет .конструктивно сделано так что тормозов на ней нет.на евриках стоят на каждый мост уже ускорительный.
Вы разобрались почему на некоторых евриках стоят 2 ускорителя на средней траверсе? Я не имею возможности детально разобраться почему их 2. Но вот мои соображения - по всей видимости это система ПБС ( противобукс). Я видел несколько фото с 2 ускорителями на траверсе, но на управляющем входе одного, может и обеих, стоит двухмагистральный клапан и какой-то электроклапан. Получается, что двухмагистральным клапаном управляет электроклапан, а он в свою очередь управляется,,мозгами", которые реагируют на колёсный датчик. Водители говорят, что когда всё новое, эта система противобукса работает хорошо и помогает в основном тронуться с места на скользкой дороге без пробуксовки. Но когда поизносится, начинаются проблемы и во втором контуре бывает не хватает воздуха, так как воздух уходит из контура на постоянное,,попшикивание" ускорителей. Водители берут и отключают подачу постоянного воздуха на двухмагистральный клапан и машина начинает работать без ПБС. Если я правильно понял назначение 2 ускорителей, то конечно они никак не предназначены именно для торможения, а только для того чтобы решить задачи ПБС. Но повторяю, может я и ошибаюсь, так как вживую такую систему не видел. Попробую обратиться в группу пневмосервис Воронеж, может они подскажут.
нет.у нас там не этот случай.еще не было там антибукса на них.ваозможно я чтото напутал,но энергачи искал дырявые в голове отложилось что их два,я еще на это внимание обратил.может я конечно принял за него кран ручника но это не точно. а антибукс на камазе он беспонтовый,с ним наоборот машина садиться,если гдето надо дать песды и где либо проскочить,то эта штука нехрена не дает,возможно потому что,на камазе два крана абс на телеге, а не 4,на каждое колесо.вообщем как и абс не корректно работает,просто не успевает давление сбрасывать как его и набирать,работает сразу ведь вся сторона.и отключаеться как бы не совсем там кнопкой,обывчно больше вот этот вот разбег.а нам камазе он небольшой когда отключаешь.я про то чтоон и на иномарках до конца не отключаеться,а как бы сдвигаеться этот момент когда антибукс срабатывает.
Впервые высказываюсь в таком ключе - если в яйцах нету мочи, не помогут тебе Сочи. Также и установка ускорителей хоть и на каждое колесо - если механическая часть тормозной системы не в идеальном состоянии, установка дополнительных ускорителей не дадут никакого эффекта, разве что только не значитеного. Добавится только проблем с обслуживанием не только ГТК, а и самого доп. ускорителя. Не верите мне? Обратитесь на канал 8 атмосфер Шамиля, найдите видео приблизительно с таким названием - установка дополнительного ускорителя. Или что-то в этом роде. Шамиль доступно и авторитетно расскажет об незначительных плюсах и ожидаемых минусах такой переделки.
впервые с вами не соглашусь. У нас татары на зерновозы ставят по ускорителю на каждый мост. Тормоза коловыми становятся. И накладки клепают каждые 2-3 месяца
У меня еврик,стоят 2 ускорителя,тормозная вся перебрана полностью все в идеале,проточено наклепано втулки и валы энергачи матрешки,.Просто первый раз по тормозам топнеш пореще клюет а второй раз уже ватные какието,передок отпускаю на 7 щелчков,нет привычки передок подводить