Парни кто нито ставил по ускорителю на каждый мост и плюс на ручник,т.е всего 3 получится,есть смысл заморачиваться

Holin

New member
Всем привет.Парни кто нито ставил по ускорителю на каждый мост и плюс на ручник,т.е всего 3 получится,есть смысл заморачиваться?
 


F.Magellan

New member
Хоть на каждое колесо по ускорителю ставь. Задай себе вопрос, чем ты это всё хозяйство питать будешь. Тут один ставишь и уже ясно что 40 литров маловато, ещё 20 подкидываешь, а тебе тогда ещё два по 20 литров ресиверы нужно во второй контур приляпать. А так до дверки два ускорителя, что в форточку плюнуть..
 
а на ручник то,вот что тебе там ускорять? сам кран ручника исполнен в виде ускорительного крана. будет получше но так чтоб в тиски тормозить машина не будет .конструктивно сделано так что тормозов на ней нет.на евриках стоят на каждый мост уже ускорительный.
 

soool

New member
кто вам сказал что на евро по ускорителю на каждом мосту?
 

RealBormotun

New member
то что собирается он поставить на старика,на евриках уже стоят эти краны с завода
 

Manson

New member
у нас два 8 года. у них вот вроде два стоит на средней траверсе с каждой стороны. приедут гляну
 

domiks

New member
Вы разобрались почему на некоторых евриках стоят 2 ускорителя на средней траверсе? Я не имею возможности детально разобраться почему их 2. Но вот мои соображения - по всей видимости это система ПБС ( противобукс). Я видел несколько фото с 2 ускорителями на траверсе, но на управляющем входе одного, может и обеих, стоит двухмагистральный клапан и какой-то электроклапан. Получается, что двухмагистральным клапаном управляет электроклапан, а он в свою очередь управляется,,мозгами", которые реагируют на колёсный датчик. Водители говорят, что когда всё новое, эта система противобукса работает хорошо и помогает в основном тронуться с места на скользкой дороге без пробуксовки. Но когда поизносится, начинаются проблемы и во втором контуре бывает не хватает воздуха, так как воздух уходит из контура на постоянное,,попшикивание" ускорителей. Водители берут и отключают подачу постоянного воздуха на двухмагистральный клапан и машина начинает работать без ПБС. Если я правильно понял назначение 2 ускорителей, то конечно они никак не предназначены именно для торможения, а только для того чтобы решить задачи ПБС. Но повторяю, может я и ошибаюсь, так как вживую такую систему не видел. Попробую обратиться в группу пневмосервис Воронеж, может они подскажут.
 
нет.у нас там не этот случай.еще не было там антибукса на них.ваозможно я чтото напутал,но энергачи искал дырявые в голове отложилось что их два,я еще на это внимание обратил.может я конечно принял за него кран ручника но это не точно. а антибукс на камазе он беспонтовый,с ним наоборот машина садиться,если гдето надо дать песды и где либо проскочить,то эта штука нехрена не дает,возможно потому что,на камазе два крана абс на телеге, а не 4,на каждое колесо.вообщем как и абс не корректно работает,просто не успевает давление сбрасывать как его и набирать,работает сразу ведь вся сторона.и отключаеться как бы не совсем там кнопкой,обывчно больше вот этот вот разбег.а нам камазе он небольшой когда отключаешь.я про то чтоон и на иномарках до конца не отключаеться,а как бы сдвигаеться этот момент когда антибукс срабатывает.
 

ElQDidzej

New member
Впервые высказываюсь в таком ключе - если в яйцах нету мочи, не помогут тебе Сочи. Также и установка ускорителей хоть и на каждое колесо - если механическая часть тормозной системы не в идеальном состоянии, установка дополнительных ускорителей не дадут никакого эффекта, разве что только не значитеного. Добавится только проблем с обслуживанием не только ГТК, а и самого доп. ускорителя. Не верите мне? Обратитесь на канал 8 атмосфер Шамиля, найдите видео приблизительно с таким названием - установка дополнительного ускорителя. Или что-то в этом роде. Шамиль доступно и авторитетно расскажет об незначительных плюсах и ожидаемых минусах такой переделки.
 
впервые с вами не соглашусь. У нас татары на зерновозы ставят по ускорителю на каждый мост. Тормоза коловыми становятся. И накладки клепают каждые 2-3 месяца
 
У меня еврик,стоят 2 ускорителя,тормозная вся перебрана полностью все в идеале,проточено наклепано втулки и валы энергачи матрешки,.Просто первый раз по тормозам топнеш пореще клюет а второй раз уже ватные какието,передок отпускаю на 7 щелчков,нет привычки передок подводить
 

Сверху