Парни кто нито ставил по ускорителю на каждый мост и плюс на ручник,т.е всего 3 получится,есть смысл заморачиваться



Смысл от этого есть и большой. Татары на зерновозы ставят по ускорителю на каждый мост, тормоза коловые становятся, накладки каждые 2 месяца клепают. А вообще есть какой-то немецкий полуприцеп, так на нем вообще на каждое колесо стоит свой ускоритель. А немцы херню не придумают
 
согласен с Вами только в том, что немцы херню не придумают. Ещё в 80е годы прошлого столетия, мне пришлось разбираться с тормозами польского трёхосного автокрана. На этом автомобиле было по ускорителю на каждое заднее колесо. Это было в диковинку. Я уже не помню где был у него ГТК и подробности этой тормозной системы. Помню только, что у него длинная рама. Вот и весь смысл дополнительных ускорителей. Донести большой объём воздуха практически мгновенно на любую длину тормозной магистрали. Когда перенесли ГТК в КАМАЗе на кабину, увеличилась исполнительная магистраль задних тормозов. Понадобился ускоритель. Таже история и с ручником. Ведь ручник и без ускорителя растормозится и затормозится, но времени для этого понадобится больше, а эффективность и сила торможения ручника никак не уменьшится. Если ГТК на раме, ускоритель не нужен. Если ГТК на кабине - ускоритель обязателен! Еврики то из-за чего тормозят хорошо? Ускоритель там как вспомогатель, а главные составляющие в их тормозах - длина рычага трещеток, увеличиный диаметр и ширина тормозных барабанов и накладок. То, что водители говорят какие ох.еные у них тормоза с двумя ускорителями, может частично и правда, но больше похоже на то, что не признают, что даром про.блись. И ещё... Эффективность тормозов не в том как резко схватывают тормоза, а в том какой тормозной путь у машины. Может я и не прав, но я сказал всё. А те водители которые захотят ставить дополнительные ускорители, пускай всё таки взвесят все за и против таких переделок.
И совсем наконец - ускоритель потому и называется ускорителем, что он ускоряет. Если бы он усиливал тормоза - назывался бы усилителем. Теперь всё.
 
на обычных евриках (не 6520) ширина накладок такая же, как и на старых Камазах. Я себе на Евро-2 менял самоподводящиеся трещетки на обычные 10-тонные, встают без переделок. Тормоза на евриках лучше именно из-за того, что главный тормозной перенесен на кабину - нет люфтов в тягах как на старом Камазе. Но опять же, немцы не стали бы делать ускоритель на каждое колесо, если бы это не влияло на эффективность тормозов
 

lys-mykyta.com.ua

New member
я уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своём. И последняя моя реплика на сегодня - Саша, если на старике перенести ГТК на кабину, станут тормоза как на евриках?
 

akdemonak

New member
если учесть, что при установке телоскопички от педали тормоза до арки на раме, тормоза на старом Камазе меняются в лучшую сторону, то однозначно скажу - да, станут. Но только если также поставить ускоритель на заднюю телегу
 

Manson

New member
момент схватывания да, лучше, но сами тормоза я не вижу преимуществ. Саша, извините, давайте на сегодня завершим дискуссию.
 

webcritic

New member
не станут. Мы ставили новую кабину на старика, тормозов как не было так и нет
 
спасибо за отзыв. Ведь если ГТК на раме и он на тормоза выдаёт все давление воздуха которое есть в ресиверах и тоже самое давление воздуха из ресиверов выдаёт дополнительный ускоритель рабочих тормозов, спрашивается - в чём преимущество? И всё таки преимущество ускорителя есть. Есть только в том, что тормоза схватывают на мгновение раньше, сила же тормозов остаётся на прежнем уровне. И груженого КАМАЗа одиночку одинаково трудно остановить что с ускорителем, что без. И Вы правы полностью.
 

Сверху