Парни может было у кого такое, камаз евро 2, аппаратура бош, рвёт болт, шпонку на приводе, уже и ворил, ставил новую муфту, шпонку, болт, ничего не



Manson

New member
сил больше нету каждый рейс делать уже, теперь нужно все равно скидывать коробку, маховик, плиту и менять вал
 

Homer

New member
чтобы его поменять не обязательно все это снимать, я так понимаю у тебя либо 154 КПП либо зф, снимай ТНВД и выбирай вал
 

Holin

New member
У меня зф, и без снятия коробки маховика, плиты не поменять вал
 

emer

New member
Было так менял все.не помог. Поменял аппарат на КамАЗоаскую. Только тогда перестал
 

ieshuagan

New member
Решается эта проблема только заменой форсунок, там какие-то каналы забиваются, щелевые чтоли, на 2 машинах заменили и проблема сразу ушла, переборка форсунок не помогла на первом камазе, чуть дольше проехал но все равно обладало, главное не глушить как обломало, можно хоть 50 км проехать, троит но едет, как заглушил все, не заводится
 

turok2

New member
форсунки обычные поставил, нет долго не проедешь синий дым потом херачит такой что ничего не видно
 

domiks

New member
ну 2 года один проехал и почти 2 года второй.полет отличный,на моих глазах еще 3 примера
 

Lucar

New member
У меня была такая проблема, я свозил в проверку отрегулировали, поставил привод е3 в сборе с новыми подшипниками поставил болт специальный он сейчас в районе 1000р и выставил зажигание где-то на спичечную головку раньше. Прошёл более 100 тыс км а-то раньше только на 1000 хватало, давление в форсунках делали по заводскому сколько уже не помню
 

Wolf13

New member
Распылители в форсы поставь от Бошевских форсунок на 360 сил, это по-моему 906 распылители. И убавь давление открытия до 240, тогда перестанет рвать
 

Сверху