Парни может кто то что то делал. Нету финансов поменять блок. Блок треснул под гильзой. Может кто то боролся с такой проблемой без

Парни подскажите пожалуйста может кто то что то делал.
Нету финансов поменять блок.
Блок треснул под гильзой.
Может кто то боролся с такой проблемой без замены

fP_OHtp4QYc.jpg
 


Marina1974

New member
Попробуй зачистить и заклеить экбокситкой.потом под гильзу обработаешь на какое-то время хватит чтоб найти или заработать на новый блок.
 
Лучше поксипол. Нужно все хорошенько почистить, обезжирить, намазать поксиполом, посадить гильзу без уплотнительных колец и поджать все это дело головкой ну и естественно на сутки забыть. Потом все разобрать в обратном порядке, лишнее удалить и приступить к сборке.
 

pashman

New member
Поксипол мне помог,хорошо подготовь поверхность,замаж поксиполом и прижми гильзой
 
Поксипол, хорошая штука, масляный канал подтекать начал из под плиты КамАЗ 740,зачистил, обезжирил, замазал, сутки подождал и сезон докатал
 

Doonahaby

New member
Вытачивал втулку под водяное отверстие,два года уже работает проблем нет
 
Лучше всего заменить блок. Тоже была такая же песня,раза 3 тянуло поршень. Заменил блок и все нормально стало.

oUEvelp2R5U.jpg
 

startby

New member
Лом по больше надо брать когда головки затягиваешь и на лом ещё трубу одеть чтоб чтоб наверняка при затяжке все с выворотить чтоб и блок лопнул а не только место под гильзой
 
Не утешай себя всякой ерундой, замена блока . Поксиполы и манолы это всего лишь доехать до пункта, ну не ездить с такой бедой . Поршень будет прихватывать такой блок
 
Найди спецов которые прорежут блок. Потом подолжи шайбу чтоб гильзу поднять. Потом аккуратно и равномерно затягивай головку,будет ездить никуда не денется
 
Это посадочное место на евро блоках висит как балкон ничем не подпертое, это место просело, ремонтировать его можно но только если нет трещины. Короче как бы не хотелось, но блок под замену, это бич среди евро камазов у меня таких три блока было, все под замену!
 

Сверху