Парни может ли из-за этого крана тормоза быть хреновыми



Alehandro710

New member
Вы спрашивали может ли клапан АБС влиять на эффективность тормозов. Народ, в основном ответил, что может. Вы проверили без АБС, оказалось что причина в другом. Марсель, на расстоянии однозначно ответить на Ваш вопрос довольно проблематично. Ответьте на вопросы. Вы уверены в том, что механическая часть тормозной системы работает отлично? На Вашем авто стоит регулятор тормозных сил? Чем Вам не нравятся тормоза?
 

MaxV

New member
поддерживаю!!! Дальше только проверка манометром на выходе к камерам. Минус одна деталька. РТС тоже часто глючит. ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛАЗИЛИ В РЕССОРЫ!!!!
 

desybenry

New member
я ярый противник РТС. Насколько несовершенен по надёжности этот прибор, насколько и я его противник. Если идёт поиск неисправности в тормозной системе, РТС нужно исключать из цепочки в первую очередь. Именно исключать, а не подвязывать. Понятное дело, для Вас Америку в этом вопросе я не открываю. Но есть довольно много водителей, для которых и этот вопрос бывает затруднительным.
 
Если он незакис в открытом положении и незабит грязью,то никакой роли он не играет,все через него проходит и туда и сюда
 

ternet.ru

New member
Григорий, нету РТСа, я его давно вырезал, между модулями абс по середине стоит ускорительный клапан, от него трубки идут на модули абс, может он не работает? Хотя когда на педаль нажимаешь, он воздух збрасывает и не шипит
 

Statist

New member
нету метода определения эффективности работы ускорителя. Даже если подключить манометр на контрольном выводе энергоаккумуляторов, Вы увидите только какое давление воздуха приходит на диафрагму. Это конечно очень важный показатель в работе тормозов. Но! Манометр не покажет быстроту срабатывания ускорителя и самих тормозов. А ведь ускоритель и стоит для быстрого доноса команды ГТК на диафрагму. Марсель, Вы написали: когда на педаль нажимаешь, он воздух сбрасывает и не шипит. Немного непонятное описание работы ускорителя. Что значит не шипит? Если нажата педаль, ускоритель пропускает через себя воздух на диафрагму и никаких звуков издавать не должен. Когда педаль отпускается, из энергоаккумуляторов выходит воздух через ускоритель. Звук выходящего воздуха конечно громкий и резкий. Звук выходящего воздуха ГТК конечно слабый, так как объём воздуха выходящего из него очень незначителен( трубка от ускорителя к ГТК).
 

yerevanskaya

New member
Братан, посмотри ё..нную трубку от ГТК до Ускорительного. Если был ремонт где в раме лазили( движок, КПП, и тд.), запросто пережать её можно.
 

Сверху