Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни может ли из-за этого крана тормоза быть хреновыми
Вы спрашивали может ли клапан АБС влиять на эффективность тормозов. Народ, в основном ответил, что может. Вы проверили без АБС, оказалось что причина в другом. Марсель, на расстоянии однозначно ответить на Ваш вопрос довольно проблематично. Ответьте на вопросы. Вы уверены в том, что механическая часть тормозной системы работает отлично? На Вашем авто стоит регулятор тормозных сил? Чем Вам не нравятся тормоза?
поддерживаю!!! Дальше только проверка манометром на выходе к камерам. Минус одна деталька. РТС тоже часто глючит. ОСОБЕННО ПОСЛЕ ТОГО КАК ЛАЗИЛИ В РЕССОРЫ!!!!
я ярый противник РТС. Насколько несовершенен по надёжности этот прибор, насколько и я его противник. Если идёт поиск неисправности в тормозной системе, РТС нужно исключать из цепочки в первую очередь. Именно исключать, а не подвязывать. Понятное дело, для Вас Америку в этом вопросе я не открываю. Но есть довольно много водителей, для которых и этот вопрос бывает затруднительным.
Григорий, нету РТСа, я его давно вырезал, между модулями абс по середине стоит ускорительный клапан, от него трубки идут на модули абс, может он не работает? Хотя когда на педаль нажимаешь, он воздух збрасывает и не шипит
нету метода определения эффективности работы ускорителя. Даже если подключить манометр на контрольном выводе энергоаккумуляторов, Вы увидите только какое давление воздуха приходит на диафрагму. Это конечно очень важный показатель в работе тормозов. Но! Манометр не покажет быстроту срабатывания ускорителя и самих тормозов. А ведь ускоритель и стоит для быстрого доноса команды ГТК на диафрагму. Марсель, Вы написали: когда на педаль нажимаешь, он воздух сбрасывает и не шипит. Немного непонятное описание работы ускорителя. Что значит не шипит? Если нажата педаль, ускоритель пропускает через себя воздух на диафрагму и никаких звуков издавать не должен. Когда педаль отпускается, из энергоаккумуляторов выходит воздух через ускоритель. Звук выходящего воздуха конечно громкий и резкий. Звук выходящего воздуха ГТК конечно слабый, так как объём воздуха выходящего из него очень незначителен( трубка от ускорителя к ГТК).