Парни, Нуждаюсь в хорошем совете. Камаз евро 2, стоит тнвд 337.20 с турбокорректором. Отдал на ремонт. Все аппаратчики говорят переделать на 42й,

forester99

New member
Парни, всем привет! Нуждаюсь в хорошем совете. Камаз евро 2, стоит тнвд 337.20 с турбокорректором. Отдал на ремонт. Все аппаратчики говорят переделать на 42й, типо по тяги и росходу все также будет, но гемора в эксплуатации меньше. Подскажите стоит или нет менять
 


D_K

New member
Но если топливщик все грамотно настроил то и 337.20 проблем нет
 
с 20 такие проблемы: то трубка подачи воздуха треснет, то маслянная сеточка засорится. И от турбин он сильно говорят зависит.
 
Насосы одинаковы по производительности, если грамотно настроить корректора, то разницы не заметишь. Корректор по надуву очень зависит от работы ТКР. Все на прямую, меньше деталей, меньше ломается.
 

Fetrius

New member
Парни, то есть можно смело соглошаться на 42й, ни вчем не проиграю?
 

ID-BUSINESS

New member
Ребята, всем спасибо за советы. Завтра скажу, что бы на 42й переделали.
 

neoguru

New member
за капиталку 20ки 14тыс. И за переделку с капиталкой тоже 14 тыс. Но турбокорректор у них остается.
 

lys-mykyta.com.ua

New member
Оставь свой как есть, завод же не зря поставил. На холостых будет дыметь как простой КамАЗ, корректор поставили для того чтобы регулировать дополнительно подачу топлива в зависимости от оборотов и давления турбин. Сравни дым с выхлопа у евро1 и евро2
 

Сверху