Парни, Нуждаюсь в хорошем совете. Камаз евро 2, стоит тнвд 337.20 с турбокорректором. Отдал на ремонт. Все аппаратчики говорят переделать на 42й,

WEB_Spb

New member
раз ты понимаешь, внеси тоже свои пять копеек, не стой в стороне.
 


а что я могу объяснить человеку ничего в этом не понимающему??? как об стену горох будет...только - вези на ремонт...
 

XAMILION-X

New member
парень задал вопрос, все отвечают. Давай объясни ему, если лучше всех разбираешься.
 

Олежина

New member
тут он ничего сверхразумного не спрашивал, оставить с корректором или убрать.
 

vurstushka

New member
не лучше всех. есть присказка - "это не я умный, это ты дурак" к вам не относится, прошу на личности не переходить. корректор по наддуву установлен для срезания подачи топлива до уровня атмосферника (условно), когда нет наддува воздуха, чтобы не было задира цпг из-за нехватки воздуха и повышенной подачи топлива. приписывать ему какие то чудесные свойства глупо. то, что сказали ему топливщики - правда. только регулировать нужно будет под модель мотора, а не именно 337-42. единственный минус я уже написал - не будет наддува греванёт двигатель. но если смотрит в задние зеркала, то увидит чёрный дым. наддув пропасть может по причинам которые все прекрасно знают. чаще всего лопаются патрубки, реже пробивают интеркулер. вот как то так.
 

Evgeniy Domovov

New member
это не мне надо объяснить, а ему. Сразу можно было информацию выложить? Или надо было на поклон идти?
 

Сверху