Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, Нуждаюсь в хорошем совете. Камаз евро 2, стоит тнвд 337.20 с турбокорректором. Отдал на ремонт. Все аппаратчики говорят переделать на 42й,
не лучше всех. есть присказка - "это не я умный, это ты дурак" к вам не относится, прошу на личности не переходить. корректор по наддуву установлен для срезания подачи топлива до уровня атмосферника (условно), когда нет наддува воздуха, чтобы не было задира цпг из-за нехватки воздуха и повышенной подачи топлива. приписывать ему какие то чудесные свойства глупо. то, что сказали ему топливщики - правда. только регулировать нужно будет под модель мотора, а не именно 337-42. единственный минус я уже написал - не будет наддува греванёт двигатель. но если смотрит в задние зеркала, то увидит чёрный дым. наддув пропасть может по причинам которые все прекрасно знают. чаще всего лопаются патрубки, реже пробивают интеркулер. вот как то так.