Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может поршневая группа такая которую надо подрезать.тобишь поршень у тебя стучит. По идее нормальный капремонт когда каждый поршень подрезается в размер.а не заниженные поршня ставят. Головки перебирал.может седло клапана. Поршень обычно стучит при нагреве
выяснить почему достает.млжет втулка в шатуне или с пальцем что.а так должен быть определенный зазор от днища поршня до головки. Если не ошибаюсь 085 или 0.87
просто поршень по другому стучит,хоть он достаёт,хоть он потянутый у втулки шатуна тоже своебразный звук,либо ещё газостыка кольцо, я думаю причина в чём то простом и таиться сверху