парни! Подскажите что за прокладка? Сам там не лазил ещё. Напарник сделал такое фото. Говорит стоит в развале за фильтрами топливными. КАМАЗ 21 года.



Optimaster

New member
из этого набора самые большие 2 прокладки, и самые большие 2 кольца!

AVK1pnJop24.jpg
 

Nariman

New member
Бери силикон, желательно синего цвета, он более устойчив к размоканию.
 
Я вообще не пользуюсь герметиком, только в крайних случаях. Тут я согласен с тобой, герметик хороший. Но он далеко не всегда нужен
 

ARTSEO

New member
Добрый день. У меня была такая же проблема,антифриз бежал сначала в сильные морозы а потом даже в -10. Я слил антифриз,открутил эти два болта полностью,отодвинул кранштейн,протeр кольцо насухо,намазал хорошим герметиком и затянул. Проблема ушла. А так сильно много разбирать надо если кольцо менять. Топливные фильтра я полностью снимал тогда удобно всe делать.
 

uiauser

New member
У меня края сгнило я холодной сваркой края обмазал не че третий год держит
 

nitro_glicerin

New member
Максим я прочитал пару откликов,конечно ребята молодцы быстро объяснили что к чему)он мой совет не надо разбирать не чего просто затяни на пару кругов болты на 17 и все перестанет течь антифриз!техника 21 года там с завода качественные белые колечки резиновые поставлены!
 

Alden

New member
белые кольца по всему двигателю,всегда были низкого качества..
 
Двигатель высокотемпературный и даже силиконовые кольца дубеют. Ребята правильно пишут намажь серым абровским герметиком и больше никогда не потечёт пока не оторвёшь.
 
Была такая проблема, слил литров 7 антифриза, отвернул болты отодвинул прижимную шайбу и колечко немного, промазал герметиком резинку и затянул и все в поряде, а так если делать по нормальному то и домики сразу менять надо это и водяной и воздушный колектор снимать надо.
 

Сверху