Парни подскажите для чего эта кнопка камаз евро 3 2010 г На неё провода подводят и в косу



nimr

New member
У меня аналогичный коврик,но я еще и педали замутил что б приятней ногам было..!!!

AuKm-fg0wBY.jpg
 

infiammable

New member
рулевую колонку надо было тоже замутить в коврик )) а то болда торчит из коврика
 

elena11

New member
Я просто периодически убираю коврик,так как работаю на заводе,а на заводе нужно ездить в ботинках а то по премии накажут,это когда в командировку еду то коврик стелю и поехал в комфорте
 

Yuz

New member
хрень это бесполезная,а не горный тормоз,я на новом все отключил и снял с глушителя и систему всю,при первом спуске заклинила .
 

Omax Extremalchik

New member
ну у кого как, мне заебись помогает, с горы груженным, и тормоза не перегревается
 
ну по сравнению с системой иномарок,где горняк клапана пережимает или ретарда,то это малоээффективная шляпа
 

bracso

New member
Если евро 3 то горный тормоз. Если евро ни кто. То воздушный кран останова двигателя. В котлован по крутому пандусу спускался? У тебя же коробка двигатель раскручивает на на высокие обороты. И тебе приходится использовать тормоза. Что по многим причинам лучше не делать. И в этих целях сделали эту кнопку, она поддушивает мотор. И на спуске ты примерно можно сказать коробкой тормозишь.
 

webpartner

New member
я знаю что такое горный тормоз, но на предыдущей машине другая система была, а здесь провода с кнопки выходят и хер поими куда они по косе уходят. Я на трубах всё повыкидывал так как пришли в негодность. Спасибо
 

armen-chik

New member
провода могут уходить на электромагнитный клапан кутп прицепа.чтобы при торможении горняком прицеп притормаживал
 

ivank

New member
в движении если нажать, то двигатель глушит. По ходу с мозгами на тнвд завязана. По крайней мере у меня если на ходу нажать на неё, то машина глохнет. Если на месте то нет. >
Тоже 2010 год.
 

Сверху