Парни, подскажите есть ли смысл ставить фильтра евро 5 на мотор евро 2 . Какие преимущества, помимо удобства. Просто цены на фильтра что то выше в

trustyvic2

New member
Парни, подскажите есть ли смысл ставить фильтра евро 5 на мотор евро 2 . Какие преимущества, помимо удобства. Просто цены на фильтра что то выше в 2 раза .

OZy5Wiu-Zx4.jpg
 


dimast1973

New member
Никаких преимуществ,кроме чистоты рук и удобства,только переплачивать будешь
 

wwwppp

New member
Какой в 2 раза дороже? 702-1012040 Ливны цена 300 руб+ 703-1017040 Ливны 630 + р/к Строймаш 420 руб итого 1350 руб и за эту цену Ты получаешь -фильтра которые идут на конвейере
 

Satelit-maker

New member
А на эти фильтра 614й и 288й оригинал Уфи 3250руб за шт и 3800 шт оригинал Уфи Итого 7050 руб
 

Satelit-maker

New member
Я поставил такие мне нравиться, ставлю дифу 3 рубля 2 фильтра и ни каких соплёй. А поставил после того как вырвало стакан, А на счёт того что дорого ну я по хорошему ценник у работаю могу позволить и фильтра дорогие и масло хорошее.
 

serg74

New member
вопрос не в том,чтобы позволить,а в том,есть ли смысл переплачивать кучу денег
 

kosh

New member
смысл только в том что фильтра, сухие руки чистые, и их не вырывает. А степень очистки у них одинаковая.
 
ну не прям чистые,с них тоже при замене льется,хоть и не так как со стаканов
А за стаканами следить надо,сколько лет езжу,ни разу не вырвало
 

ibmed

New member
У меня камаз 2005т купил в 2008 стаканы соплиаили какие только резинки не ставил всеравно сопли внизу все в масле купил новый корпус в сборе со стаканами через год начали сопливить пробег около сотки смотрел на других камаза у 90% сопливые если считать что сопли норма то можно годами ездить
 

yuri25

New member
да забыл написать после 8-10замен масла стаканы начинают сопливить если проезжать в год по 10000 можно годами ездить.
 
Ставьте такие, какие стояли от завода изготовителя, и не морочте себе голову .
Дёшево и сердито.
 

Сверху