Парни, подскажите есть ли смысл ставить фильтра евро 5 на мотор евро 2 . Какие преимущества, помимо удобства. Просто цены на фильтра что то выше в

Что в них хорошего... Да ничего, фильтра как фильтра, в холода может масло выдавить, если запустить двигатель без пжд, иногда приходится, так как мозга ебет пжд. А так норм. Машина в организации, проблем нет с заменой. Сливаю масло с них протыкая отвёрткой. Затягиваю и откручиваю съемником крабом, если не дотянул то в морозы точно потекут сразу, даже при -15. Я в -27 запускал без пжд и только сопли появились, ну это не беда
 


Aloris

New member
Поставил себе такие как стакан выпал! Доволен масло менять теперь одно удовольствие!
 
Ребят, есть Китай на них, по 900 рублей за штуку, фирма ZTD, в Челнах валом их, удобно, и не боишься что стаканы перетянешь и будут в итоги течь они. Если Вам удобство не показатель, то я уж не знаю чем Вам в итоге помочь.
 

Aloris

New member
На заводе при сборке иногда путают резьбы местами.Грубый и тонкий фильтр меняются местами.
 

enton

New member
на ввертышах куда фильтр накручивается да разные, а в корпус одинаковые.Вот эти вот их и путают при сборке корпуса.На фильтрах не пишут грубый или тонкий, только номера, накручивают куда подойдет.
 

Сверху