Парни подскажите как быть выломал кронштейн на прицепе смысл будет если заворить

akdemonak

New member
вот именно - удары.Сталь металл прочный,но хрупкий.А чугун более вязкий.Почему дакие детали как блок,коробка,редуктор,да и все,что работает под большой нагрузкой делается из чугуна?Кстати и чугун тоже разный бывает.Бывает хрупкий как стекло,а бывает ковкий,более прочный.Все кронштейны,картера делаются из чугуна.Даже на легковых.
 


если бы сталь была хрупкая то рамы с нее не делали, сталь тоже разная бывает, конкретно ети кронштейны прекрасно варятся електродом простым и ничего им нету, прицеп ходит под грузом 17-19 тон плюс тара 5.6
 

j-blackmore

New member
на сравнивай с рамой.Рама должна играть,металл нужен прочный и эластичный.А чугун к ударам стоек,но не эластичен.Да,если из ковкого чугуна,то можно заварить и простым электродом.
 

Burns

New member
Вырежи из простого метала этот ползун и посередине косынку привари и будет ходить огого мне сварщик молодой делал и держит 4ый год и тонаж 32 тонны таскаем с прицепом
 

putivl.com.ua

New member
На болты не думай делать треснет сразу, завари мощной сваркой и сварщик нужен хороший
 

Сверху