парни подскажите. купил евра . а унего сняты турбы. т.е стоят простые коллектора. как сказал прежний хозяин-сломало колено. они кинули новое колено с

парни подскажите. купил евра . а унего сняты турбы. т.е стоят простые коллектора. как сказал прежний хозяин-сломало колено. они кинули новое колено с армейского хранения, и новую не турбовую поршневую. все остальное от турбо( насос, форсунки, трубки, головки и т.д) все осталось от еврея. вот теперь задумался над тем чтоб снова на этого франкенштейна установить турбы. подскажите стоит ли? или есть возможность установить турбу от ЯМЗ 236.
 


Makaveli

New member
Ставь ямз только от 8ки говорят лучше едет чем с двумя турбинами
 

forever-ds

New member
естественно лучше, во первых она давит 1 бар уверенно, а камазовские по 0.5-0.7 и одна давит больше другой и получается дисбаланс
 

maksim23ku

New member
тоже буду ставить на простой, только ещё не определился какую три варианта рассматриваю, и думаю что с маслоохлаждением делать или так оставить
 

prikcssof

New member
нет, у меня поршневая и вал евро 1 еще с первых евриков, и так тянет збс, больше 20 ти не вожу, ну у меня мазай стоит с 400 кабылами, так что я на камазе только зимой))
 

Blow

New member
че за турбина такая? Его не разорвёт? А то поршня выскочат через поддон
 

Optекарь

New member
ему похуй, хз, зашел в китайский магазин, дал прокладки выхлопа сказал дай самую дорогую, но итог вышел боком спалил корзину и поршневую т.к. она еще родная с 2000 года, компрессия слабая была, вскрыл головы, а поршня болтаются, вот по этому щас на камазе)
 

forever-ds

New member
ямз с впрыском електронным 460 кабыл эксперементальная партия в 2014 году была, щас есть или нету незнаю но расход с 30ткой до 32х литров, у нас 4 такие машины в городе по 60 тонн таскают, расход до 40 литров и притензий к мотору нету и прет как паравоз
 
сам охуел когда увидел их, потом загуглил и нашел что как бы планировался выпуск таких мотор но пока точной инфы нету что мазы с конвейера выъодят с такими моторами, может под заказ делали
 

Сверху