Парни подскажите мотор 740.51 320 л.с. Ехал на средних оборотах(1200-1400) с выхлопной трубы сизый дымок тоненький,потом где то через минуту на тех же

Парни всем привет,подскажите мотор 740.51 320 л.с. Ехал на средних оборотах(1200-1400) с выхлопной трубы сизый дымок тоненький,потом где то через минуту на тех же оборотах он так нормально повалил,не плотный такой синего цвета.Начал маленько обороты увеличивать и дым под нагрузкой пропал,труба сухая(грешил на антифриз).Загрузился и поехал обратно и такая же тема с дымом.Тяга не пропала все норм .Админу полный баков
 


Камаз не любит маленьких оборотов... еще температура небось градусов 60 была... господи это же не ямзвсемиобожаемыйбожечки238...камазу температура нужна не ниже 80,а в идеале 90... и п@зды ему надо,что бы орал от боли... он тогда ходить будет...
 

AllForLove

New member
помогу продать ваши двс камаз, за процент от продаж. Все виды. Но в случае если вы меня кидаете, я перестаю с вами сотрудничать.
 

ImIgor

New member
для этого двигателя это не маленькие обороты, у новых моторов шатуны длиннее, макс. обороты 2200
 
это камаз... понимаешь? Ни чего там координально не поменялось... моторист любой правду скажет... 1200 оборотов для прогрева двигателя в холод обороты.... у камаза номинал 1800 это экономичный режим движения... для груженного авто 2000-2200
 

j-blackmore

New member
если ты стоишь и надо,что бы двигатель работал часа три четыре... меньше тысячи оборотов держать нельзя,соплями весь изойдет... а они едут бл@ 1300 оборотов это же просто из ряда вон... наберут по объявлению...у меня от таких людей глаз дергается
 

Dalt

New member
у меня летом и зимой 80-90 масло от замены и до и не дымнет... за машиной.... нужно следить вот и все и соблюдать положенные заводом режимы и правила эксплуатации
 

аlеx

New member
в любом случае ему нужен просер на прогретом двигателе в нагрузку... это дизель... но ты по своему прав)
 

Сверху